Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление брендами<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Цирер А. А. Международные бренды одежды на региональном рынке: примеры из практики/Цирер Андрей Андреевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.61-69
2.

Висторобская Е. Н. Маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент внедрения современных управленческих технологий/Е. Н. Висторобская // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 2.-С.6-13
3.

Цивин Е. Э. Эффективность управления брендами в маркетинговых системах/Е. Э. Цивин // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006,N N 4.-С.203-208
4.

Рыбченко С. А. Стратегическое развитие портфеля брендов/С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 1.-С.69-73
5.

Рыбченко С. А. Стратегическое развитие портфеля брендов/С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 1.-С.69-73
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)