Поисковый запрос: (<.>K=управление брендами<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Цирер А. А. Международные бренды одежды на региональном рынке: примеры из практики/Цирер Андрей Андреевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.61-69
|
2.
| Висторобская Е. Н. Маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент внедрения современных управленческих технологий/Е. Н. Висторобская // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 2.-С.6-13
|
3.
| Цивин Е. Э. Эффективность управления брендами в маркетинговых системах/Е. Э. Цивин // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006,N N 4.-С.203-208
|
4.
| Рыбченко С. А. Стратегическое развитие портфеля брендов/С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 1.-С.69-73
|
5.
| Рыбченко С. А. Стратегическое развитие портфеля брендов/С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 1.-С.69-73
|
|