Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление бизнес-сервисами<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черняк Л.
Заглавие : Библиотеки передового опыта и парадоксы управления ИТ
Серия: Практика ITIL
Место публикации : Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. 16-21 (Шифр osys/2005/1)
Примечания : RUMARS-osys05_000_001_0016_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 004.4
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника-- Математическое обеспечение (Программирование)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): bsm (business service management)--business process management (управление бизнес-процессами)--information technology infrastructure library (библиотеки методов организации ит-инфраструктуры)--itil (information technology infrastructure library)--библиотека управления бизнес-процессами--библиотеки методов организации ит-инфраструктуры--ит-менеджемент--ит-системы--управление бизнес-сервисами--application services library (библиотека управления приложениями)--asm (application services library)--библиотека управления приложениями--ит-ресурсы
Аннотация: История показала: накопление опыта - один из немногих механизмов, которые обеспечивают выживание человечества в отсутствии фундаментального знания и должной теоретической базы. Это утверждение вполне можно распространить и на область ИТ, где многое делается с помощью эмпирических методов и где до лучших времен останется лишь накапливать опыт в библиотеках "лучших практик". Наибольшую популярность среди них получила библиотека ITIL. Впрочем, ею не исчерпывается перечень собраний лучших практик. Есть менее известные родственные библиотеки. О них и пойдет речь в данной статье.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дубова Н.
Заглавие : Управление услугами для бизнеса
Серия: Практика ITIL
Место публикации : Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. 28-33 (Шифр osys/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 33 (4 назв. ). - RUMARS-osys05_000_001_0028_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 004.4
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника-- Математическое обеспечение (Программирование)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): bsm (business service management)--business service management (управление бизнес-процессами)--ит-системы--ит-управление--корпоративное управление--управление бизнес-процессами--управление бизнес-сервисами
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы установления наиболее тесных связей между бизнес-процессами и компонентами ИТ-инфраструктуры, участвующими в их реализации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бордман, Брюс
Заглавие : Управление сервисами "снизу вверх" и "сверху вниз"
Место публикации : Сети и системы связи. - 2006. - N 13. - С. 66-74 (Шифр siss/2006/13)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-siss06_000_013_0066_1Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и ИнформатикиN 13. - С. 66-74siss06_000_013_0066_1, 13, 66-74
ISSN: 1605-5055
УДК : 621.394
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные системы--управление сервисами--по--программые продукты--ит-сервисы--sla--бизнес-сервисы--управление бизнес-сервисами--bsm
Аннотация: В этой статье рассазывается о том, как получить за свои деньги максимум от продуктов управления сервисами.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)