Поисковый запрос: (<.>K=упаковка<.>) |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Разлагаемые пластики: реклама или панацея?/обзор подгот. М. Н. Терехиной и Ю. Н. Елдышевым // Экология и жизнь, 2004,N N 6.-С.19-22
|
2.
| Виданов Н. В. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта/Виданов Николай Васильевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.29-36
|
3.
| Корнеев К. А. Тестирование упаковки: практические рекомендации/Корнеев Константин Александрович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.37-43
|
4.
| Садовская Т. Экономические преимущества CALS-технологии в повышении эффективности процессов жизненного цикла изделий/Татьяна Садовская // Наука и инновации, 2004,N N 10.-С.24-31
|
5.
| Голотурина Н. Непростая операция/Н. Голотурина // Социальная защита, 2004,N N 10;Трудовые отношения, 2004,N N 10.-С.20-22
|
6.
| Мисник Г. А. О совершенствовании правовых основ обеспечения безопасности пищевых продуктов, производимых с использованием генетически модифицированных микроорганизмов/Г. А. Мисник // Юрист, 2004,N N 9.-С.8-11
|
7.
| Ловцов С. В. Трехмерные объекты или фигуры в качестве обозначений, индивидуализирующих товары и услуги (правоспособность трехмерных форм)/С. В. Ловцов // Юрист, 2004,N N 10.-С.33-39
|
8.
| [Научно-популярные журналы мира сообщают] // Наука и жизнь, 2005,N N 3.-С.104-106
|
9.
| Ерпылева Н. Ю. Международное коммерческое право: современные тенденции в развитии/Н. Ю. Ерпылева // Право и политика, 2005,N N 1.-С.72-93
|
10.
| Российская Федерация. Главный санитарный врач(Москва). О маркировке потребительской упаковки продовольствия, полученного на основе генетически модифицированных источников/Российская Федерация (Москва), Главный санитарный врач // Закон, 2005,N N 5.-С.27-28
|
11.
| Основная предупредительная надпись о вреде курения табака и дополнительные надписи о вреде курения табака, помещаемые на упаковке (пачке) табачных изделий // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2005,N N 5.-С.148
|
12.
| Шарашкин А. Одежды белого соуса/А. Шарашкин // Консультант директора, 2005,N N 16.-С.18-21
|
13.
| Саршор Т. Л. Роль оптовой торговли потребкооперации в продвижении товаров от производителя к потребителю/Т. Л. Саршор // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 6.-С.64-67
|
14.
| Выставка "Цивилизация. Экология. Упаковка" // ЭКОСинформ, 2006,N N 4.-С.52-53
|
15.
| Бондаренко В. А. Маркетинговый сценарий коммерческого использования отходов тароупаковочного комплекса в России/В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.33-41
|
16.
| [Научно-технические новинки] // Наука и жизнь, 2006,N N 10.-С.62-63
|
17.
| Любешкина Е. Триумф упаковки/Е. Любешкина // Наука и жизнь, 2006,N N 10.-С.104-109, 112
|
18.
| Белюсева Л. Это было недавно...Это было давно/Л. Белюсева // Наука и жизнь, 2006,N N 10.-С.108-111
|
19.
| Кузнецова Ю. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России/Ю. Кузнецова // Вестник Евразии, 2006,N N 2.-С.25-46
|
20.
| Сорокина С. За продажу пластиковых пакетов - в тюрьму/Светлана Сорокина // Эхо планеты, 2006,N N 47.-С.2
|
|
|