Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=уникальность товара<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пронина И. Н.
Заглавие : От вещи к бренду: символические практики потребления как поиск идентичности
Серия: Социология региона
Место публикации : Регионология. - 2010. - N 4. - С.184-191. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2010/4). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: c. 191 (12 назв. )
УДК : 339.138 + 1
ББК : 65.291.3 + 87.5
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Философия
Философская антропология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--знаки (семиотика)--знаковость рекламы--идентификационные модели--идентичность товара--массовое сознание--общество потребления--реклама--самоидентификация--символические преимущества--символы--статусные маркеры--товарные знаки--уникальность товара--фирменные марки--язык вещей
Аннотация: Показывается, что процессы глобализации сказываются на человеческой субъективности, определенность которой становится все более многоликой и активной. В статье рассматриваются проблемы идентичности современного человека в контексте потребительских практик.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)