Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=универмаги<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полянский Л. Н. (асп. каф. рекламы РЭА им. Г. В. Плеханов)
Заглавие : Маркетинговые исследования торгового центра : (на примере Торгового дома "Даниловский")
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С.26-36: диагр., расч. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--торговля--универмаги--розничная торговля--торговые дома--покупатели--портрет покупателя--опросы--ассортимент--цены--качество обслуживания--услуги--ассортиментная политика--лояльность покупателей
Аннотация: В статье представлены маркетинговые исследования по определению портрета посетителей универмага и определению предпочтений покупателей на предмет удовлетворенности ассортиментом, ценами, расположением секций, качеством обслуживания и набором дополнительных услуг в универмаге.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Твердюкова, Елена Дмитриевна (кандидат исторических наук)
Заглавие : Борьба с хищениями в советской торговле в 1930-е годы : (на материалах Ленинграда)
Серия: История России
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2008. - Вып. 3. - С.44-49. - ISSN 1812-9323. - ISSN 1812-9323
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 94(47+57)"1917/1991" + 339.1/.5
ББК : 63.3(2)6 + 65.42
Предметные рубрики: История
История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) --СССР --Ленинград, 1932-1939 гг.; 20 в. 1-я пол.
Экономика
Экономика торговли --СССР --Ленинград, 1932-1939 гг.; 20 в. 1-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--торговые организации--торговые отделы--магазины--универмаги--преступления--хищения--борьба с хищениями--растраты--судебные процессы--законодательство о торговле
Аннотация: Раскрываются причины хищений в советской торговле в 1930-е годы. Приводятся примеры судебных процессов в отношении руководителей торговых организаций. Перечисляются меры, предпринятые государством по борьбе с растратами.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ган, Барри
Заглавие : Гарри Гордон Сэлфридж : Игрок
Серия: Империя
Разночтения заглавия :: Сэлфридж : Игрок
Место публикации : Караван историй. - 2009. - N 3. - С.128-154: 16 фот. - ISSN 1560-4233. - ISSN 1560-4233
УДК : 316
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология --Англия --Великобритания --Лондон, 1909-1933 гг.
Отраслевые социологии в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--история торговли--торговый бизнес--предпринимательство--история предпринимательства--магазины--универмаги--предприниматели--бизнесмены--биографии--история торгового бизнеса
Аннотация: История жизни создателя знаменитого торгового центра "Selfrige's" Гордона Сэлфриджа, автора выражения "Наш клиент - всегда прав".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куценко С. В.
Заглавие : С "мышью" на диване... : Интернет-посредничество
Серия: Электронный бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 1. - С.100-104
Примечания : Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-посредничество--информация--интернет--электронная торговля--электронный бизнес--онлайн-магазины--виртуальные магазины--интернет-торговля--розничная торговля--электронные аукционы--электронные универмаги--электронные каталоги--электронная коммерция--предпринимательство--реклама--электронные платежные системы
Аннотация: Объем розничной торговли через Интернет в России и в США. Преимущества и недостатки Интернет-посредничества в сфере электронной торговли.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Махов А.
Заглавие : Дэпато
Серия: Сфера торговли
Место публикации : Япония сегодня. - 2009. - N 6. - С.4-7: фот. цв.
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые сети--сети торговые--универмаги--дэпато--комбини
Аннотация: История и современное положение японских универмагов дэпато.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубцова О., Бурдейнов А., Коровина Т., Потапов Д.
Заглавие : Встретимся у ЦУМа
Серия: Успех
Место публикации : Работница. - 2011. - N 4. - С.6-7: фот. цв. - ISSN 0131-8047 (Шифр rbtc/2011/4). - ISSN 0131-8047
УДК : 379.8
ББК : 77.04
Предметные рубрики: Досуг
Организация досуга --Россия --Архангельская область --Северодвинск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--лидеры--директора--универмаги--руководители--тема женщины--деловые женщины--бизнес-леди--карьерный рост--карьера женщины--конкурсы--молодежные фестивали--тема семьи
Аннотация: На площади перед Центральным универмагом в Северодвинске всегда кипит жизнь: здесь проходят общегородские торжества, акции, фестивали. Регулярно проводятся разнообразные праздники. В гуще всех событий всегда директор ЦУМа Светлана Михайловна Мошникова.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : ЗАО "Банк Русский Стандарт" и Торговый Дом "ЦУМ" представили кобрендовые карты
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 3. - С.18. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2013/3). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7 + 339.1/.5
ББК : 65.262 + 65.42
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Москва
Кредитно-денежная система
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские карты--банки--кобрендовые карты--премиальные универмаги--элитные услуги--привилегии
Аннотация: Информация о выпуске совместной карты "Банка Русский Стандарт" и Торгового Дома ЦУМ для предоставления особых услуг и привилегий в ЦУМе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жирнов, Евгений (руководитель историко-архивной службы ИД "Коммерсантъ")
Заглавие : "Огромный приток покупателей"
Серия: История .
    1953 .
    Памятная дата
Место публикации : Коммерсантъ Власть. - 2013. - № 50. - С.59-64: 7 фот. (Шифр kvls/2013/50)
УДК : 94(47+57)"1917/1991"
ББК : 63.3(2)6
Предметные рубрики: История --СССР --Советский Союз, 1953 г.
История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) --СССР --Советский Союз, 1953 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архивные документы--дефицит товаров--история потребления--история торговли--история торговых домов--московские магазины--московские универмаги--потребление общества--спрос на товары потребления--торговля--торговые дома
Аннотация: История Главного универсального магазина страны.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркеева А. В. (кандидат социологических наук; доцент), Гавриленко О. В.
Заглавие : Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств
Серия: Социология управления .
    К юбилею кафедры социологии организаций и менеджмента
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С.92-115. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2017/2). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 112-113Ref.: pp. 113-115
УДК : 316
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология
Отраслевые социологии в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): doing shopping--epicenter-store--going shopping--pop-up-store--shopping--showrooming--webrooming--аддикция--вебруминг--всплывающие магазины--гипергедония--досуговая социальная активность--культура досуга--культура потребления--моллы--ониомания--онлайновые технологии--организация торговых пространств--оффлайновые технологии--потребительские практики--потребительское поведение--пространства потребления--ритейл--социальное поведение--социокультурные практики--статистические данные--супермаркеты--торговые пространства--универмаги--фланерство--целерациональные действия--шопинг--шоуруминг--эпицентр-сторе
Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)