Поисковый запрос: (<.>K=умственные действия<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
| Венцова Т. Б. Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи/Т. Б. Венцова // Психология обучения, 2010,N N 1.-С.95-102
|
2.
| Венцова Т. Б. Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи/Т. Б. Венцова // Психология обучения, 2010,N N 1.-С.95-102
|
3.
| Гальперин П. Я. Опыт изучения формирования умственных действий/П. Я. Гальперин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2017,N № 4.-С.3-20
|
4.
| Дашкевич И. С. Работа над логическими ошибками в методике формирования приемов умственных действий учащихся/И. С. Дашкевич // Психология обучения, 2011,N N 8.-С.21-29
|
5.
| Лазарев В. С. Понятие умственного действия и его формирование в теориях П. Я. Гальперина и В. В. Давыдова/В. С. Лазарев // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.119-127
|
6.
| Маланов С. В. Влияние синтаксической организации языковых средств на эффективность актуализации умственных действий/Маланов С. В. // Мир психологии, 2009,N N 2.-С.140-147
|
7.
| Нечаев Н. Н. Роль теории поэтапного формирования в развитии методологии деятельностного подхода/Н. Н. Нечаев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 4.-С.23-42
|
8.
| Погожина И. Н. Деятельностный групповой тренинг- новый способ формирования сложных коммуникативных умений, разработанный на основе метода П. Я. Гальперина/И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 4.-С.123-132
|
9.
| Салмина Н. Г. Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения/Н. Г. Салмина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 4.-С.101-112
|
10.
| Шабельников В. К. Разгаданные и неразгаданные тайны формирования умственных действий/В. К. Шабельников // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 4.-С.53-72
|
11.
| Шелина С. Л. О роли организационной составляющей в процессе формирования действий с заданными свойствами/С. Л. Шелина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2018,N № 4.-С.178-195
|
12.
| Шнейдер В. Ю. Психологические условия развития компетентности будущих тренеров как организаторов инновационной стратегии обучения волейболу/В. Ю. Шнейдер, В. Ю. Лосев // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 11.-С.89-91
|
|