Поисковый запрос: (<.>K=умственно-отсталые дети<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Федоров В. Светлый дом в Бельском Устье/В. Федоров // Социальное обеспечение, 2004,N N 12.-С.22-25
|
2.
| Ригина Н. Должны расти в кровной семье/Н. Ригина // Социальная защита, 2004,N N 10;Социономия (Социальная работа), 2004,N N 10.-С.25-28
|
3.
| Евтушенко И. В. Система работы по музыкальному воспитанию в специальных (коррекционных) школах-интернатах VIII вида/Евтушенко И. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 3.-С.58-61
|
4.
| Пчелкина С. Н. Трудными шагами в мир.../С. Н. Пчелкина // Социальная работа, 2008,N N 4.-С.18-19
|
5.
| Арт-проект "Тяп-Ляп": нужна ваша помощь // Вопросы социального обеспечения, 2010,N N 14.-С.48
|
6.
| Сумин Г. П. С поправкой на Сибирь/Геннадий Петрович Сумин // Социальная защита, 2010,N N 12 (222);Социономия (социальная работа), 2010,N N 12.-С.14-17
|
7.
| Гонтаренко М. Феномен отдыха/Марина Гонтаренко // Социальная защита, 2010,N N 10 (220);Социономия (социальная работа), 2010,N N 10.-С.10-11
|
8.
| Ширшова Е. Сколько отдыхать педагогам/Елена Ширшова // Социальная защита, 2010,N N 4 (214);Социономия (социальная работа), 2010,N N 4.-С.30-31
|
9.
| Гонтаренко М. Как это пытаемся делать мы/Марина Гонтаренко, Валентина Шевчук // Социальная защита, 2010,N N 5 (215);Социономия (социальная работа), 2010,N N 5.-С.27-30
|
10.
| Пермякова П. Арт-проект народной программы/П. Пермякова // Вопросы социального обеспечения, 2011,N № 18.-С.8
|
11.
| Эстерлис М. И. Развитие речевой деятельности учащихся как направление работы библиотеки коррекционной школы/Марина Иосифовна Эстерлис // Библиотечное дело - XXI век, 2012,N Вып. 1 (23).-С.82-87
|
12.
| Соломинова А. Арт-проект народной программы/А. Соломинова // Вопросы социального обеспечения, 2012,N № 2.-С.12
|
13.
| Тимофеева Т. Ради максимально возможной адаптации/Татьяна Тимофеева // Социальная защита, 2012,N № 5 (239);Социономия (социальная работа), 2012,N № 5.-С.29-32
|
14.
| Алленова О. Дорога к людям/О. Алленова // Коммерсантъ Власть, 2014,N № 44.-С.18-22
|
15.
| Алленова О. "Здесь 60% детей — при живых родителях"/О. Алленова // Коммерсантъ Власть, 2014,N № 1.-С.18-21
|
16.
| Мониторинг по предмету "Математические представления и конструирование" // Социальная защита, 2015,N № 9 (279);Социономия (социальная работа), 2015,N № 9.-С.76-78
|
17.
| Концепция образовательной деятельности Мурыгинского детского дома-интерната "Родник" // Социальная защита, 2015,N № 8 (278);Социономия (социальная работа), 2015,N № 8.-С.81-82
|
18.
| Концепция образовательной деятельности Мурыгинского детского дома-интерната // Социальная защита, 2015,N № 7 (277);Социономия (социальная работа), 2015,N № 7.-С.89-91
|
19.
| Алленова О. "Мы делаем альтернативу интернату"/О. Алленова // Коммерсантъ Власть, 2016,N № 45.-С.19-21
|
20.
| Сонин А. [Консультация специалиста]/Александр Сонин // Социальная защита, 2016,N № 7 (289);Социономия (социальная работа), 2016,N № 7.-С.59-61
|
|
|