Поисковый запрос: (<.>K=умственная отсталость<.>) |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Алабина Т. В. Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапе/Т. В. Алабина // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.5-16
|
2.
| Григорьева А. С. Факторы дезадаптивного поведения умственно отсталых подростков/А. С. Григорьева // Высшее образование сегодня, 2014,N № 3.-С.47-50
|
3.
| Гиенко Л. Н. Технология формирования социального взаимодействия обучающихся с легкой умственной отсталостью/Л. Н. Гиенко, О. Л. Беспалова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2022,N № 12.-С.46-50
|
4.
| Харитонова Е. Социальный индикатор требует ремонта/Е. Харитонова // Обучение в России, 2006,N N 4.-С.32-33
|
5.
| Ахмадинуров Р. М. Социальные проблемы реабилитации детей-инвалидов с умственной отсталостью/Р. М. Ахмадинуров // Социальная политика и социология, 2012,N № 9.-С.8-15
|
6.
| Куприянова С. Рецепты до востребования/подготовила С. Куприянова // Физкультура и спорт, 2010,N N 10.-С.16-17
|
7.
| Андреева Н. Ресоциализация несовершеннолетних осужденных с легкой степенью умственной отсталости/Наталья Андреева // Преступление и наказание, 2016,N № 1.-С.28-29
|
8.
| Результаты гигиенической диагностики эффективности организованной профилактики йоддефицитных состояний среди учащихся общеобразовательной школы города Йошкар-Олы/М. П. Семенов [и др. ] // Здоровье населения и среда обитания, 2011,N N 1.-С.30-32
|
9.
| Афанасьева Р. А. Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре/Р. А. Афанасьева // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.18-28
|
10.
| Серых А. Б. Развитие двигательных навыков у дошкольников со значительным снижением интеллекта на основе коррекции моторной среды/А. Б. Серых, Е. И. Мычко, Л. Ф. Букша // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 4.-С.57-58
|
11.
| Инденбаум Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью/Е. Л. Инденбаум (Шепко) // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.72-81
|
12.
| Зак Г. Г. Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы/Г. Г. Зак // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.42-50
|
13.
| Зак Г. Г. Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития/Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.40-51
|
14.
| Сазонова Н. И. Причины и условия, влияющие на совершение правонарушений лицами с умственной отсталостью/Сазонова Наталия Ивановна // Административное право и процесс, 2010,N N 5.-С.35-37
|
15.
| Сазонова Н. И. Причины и условия, влияющие на совершение правонарушений лицами с умственной отсталостью/Сазонова Наталия Ивановна // Административное право и процесс, 2010,N N 5.-С.35-37
|
16.
| Федулова Д. В. Применение концепции тансегрити в реабилитации детей с нарушением интеллекта/Д. В. Федулова, К. А. Бердюгин // Теория и практика физической культуры, 2024,N № 4.-С.88-90
|
17.
| Малышев К. При каких заболеваниях несовершеннолетний не может быть помещен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа?/Константин Малышев // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2014,N № 10.-С.78-79
|
18.
| Галкина В. А. Поэтапное развитие самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения/В. А. Галкина // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 1 (57).-С.236-242
|
19.
| Ларионова М. А. Понятие "несовершеннолетнее лицо с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" в системе образования России/Ларионова Мария Александровна // Право и государство: теория и практика, 2017,N № 11.-С.76-80
|
20.
| Хлебникова В. Подготовка к введению ФГОС для особых детей: опыт Хабаровского края/В. Хлебникова // Вестник образования, 2016,N № 13.-С.70-74
|
|
|