Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умственная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Литвинова Н. А. Влияние индивидуальных психофизиологических особенностей на характер адаптации студентов к умственной деятельности/Н. А. Литвинова [и др. ] // Валеология, 2004,N N 4.-С.80-86
2.

Тюрин И. Механика гуманитарной мысли/Илья Тюрин // Философские науки, 2005,N N 8.-С.142-149
3.

Ревзон А. Разминка на любой вкус/А. Ревзон // Физкультура и спорт, 2005,N N 10.-С.18-19
4.

Алферова М. О. Психологические особенности среднего возраста/Алферова М. О. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 1.-С.185-187
5.

Вьюжек Т. Развитие вашей выносливости/Т. Вьюжек // Городское управление, 2006,N N 4.-С.95-96
6.

Вьюжек Т. Умственная гибкость/Т. Вьюжек // Городское управление, 2006,N N 10.-С.95-96
7.

Астахова М. А. Результаты интеллектуальной деятельности как объект гражданских прав: понятие и квалифицирующие признаки // Юридический мир, 2006,N N 4.-С.72-75
8.

Папышев А. А. Математическая задача как средство интеграции в различных аспектах умственной деятельности/А. А. Папышев // Интеграция образования, 2006,N N 3.-С.56-58
9.

Утлик Э. П. Умение учиться/Э. П. Утлик // Инновации в образовании, 2004,N N 1.-С.104-112
10.

Мамардашвили М. Интеллигенция в современном обществе/М. Мамардашвили // Городское управление, 2006,N N 12.-С.13-24
11.

Вьюжек Т. Акт творчества/Т. Вьюжек // Городское управление, 2006,N N 12.-С.96-97
12.

Холмс О. У. Профессия юриста/О. У. Холмс // Известия вузов. Правоведение, 2007,N N 1.-С.191-192
13.

Бахтина О. В. Задачный подход в развитии интеллекта студентов/О. В. Бахтина // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.271-277
14.

Стародубцева И. В. Умственное и физическое воспитание: точки соприкосновения/И. В. Стародубцева // Вестник Башкирского университета, 2008. т.Т. 13,N N 1.-С.С.177-179
15.

Волкова Н. В. Семантические типы предикатов английского глагола to see в значении умственной деятельности/Н. В. Волкова // Вестник Башкирского университета, 2008. т.Т. 13,N N 2.-С.307-310
16.

Грейс С. Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения/Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.114-116
17.

Фомина С. И. Использования алгоритмов деятельности в математической подготовке будущих инженеров в аспекте реализации квалификационных требований/С. И. Фомина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 5.-С.50-53
18.

Каторгина Г. И. Новые психопедагогические подходы к коррекции учащихся с задержкой психического развития и последствиями сотрясения головного мозга/Каторгина Г. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2009,N N 1.-С.80-81
19.

Куинджи Н. Н. О раздельном школьном обучении детей разного пола/Н. Н. Куинджи // Администратор образования, 2010,N N 6.-С.93-96
20.

Фетисов А. С. Проблема адаптации студентов к образовательной деятельности в вузе/А. С. Фетисов // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 1 (37).-С.148-156
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)