Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умение учиться<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудрявцев В. Т., Уразалиева Г. К.
Заглавие : Предпосылки личностного роста в развивающем образовании
Серия: К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. 52-62 (Шифр vopp/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 62 (16 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vopp05_000_004_0052_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 4.- С. 52-62vopp05_000_004_0052_1, 4, 52-62
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.9
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--личностный рост--развивающее образование--умение учиться--способность учиться--миссия
Аннотация: Потенциал развивающего образования оценивается с точки перспектив личностного роста его субъектов - детей и взрослых. Обеспечение личностного роста полагается в качестве цели развивающего образования. Исходя из этого соотносятся профессиональные миссии В. В. Давыдова и К. Роджерса, определившие специфику построенных ими и их последователями образовательных моделей. Образование расматривается как уникальная и единственная макроинституциализированная форма обращения гражданского общества к растущему человеку как к личности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман Г. А.
Заглавие : Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников
Серия: К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. 84-95 (Шифр vopp/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 95 (24 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vopp05_000_004_0084_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 4.- С. 84-95vopp05_000_004_0084_1, 4, 84-95
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.923
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): умение учиться--позиционное действие--система эльконина-давыдова--компетентность--тесты--тест писа--тест pisa
Аннотация: С помощью задач теста компетентности оценивался уровень сформированности таких учебных достижений 15-летних школьников, как предметность знаний (ориентация на существенные отношения задачи) , умение использовать схемы, графики и другие средства представления информации, умение учиться (в данном контексте - умение пользоваться подсказками) и умение рассматривать одно и то же явление с разных точек зрения. Сравнение традиционной школы в ее модернизированном варианте, вальдорфской педагогики и образовательной системы Эльконина - Давыдова подтверждает право последней на звание "развивающее обучение".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Краснова В. Г. (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : К проблеме реализации компетентностного подхода в образовании
Серия: Общие проблемы университетского образования
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып: 10. - С.6-10: 4 рис.
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 10Научная библиотека Волгоградского государственного университетаcode, vgu6year, 2007vy, 10ss, 6add, 2007, ####, 0RUMARS-vgu607_vy10_ss6_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): способности--характеристики личности--практическая ориентация--эффективность жизнедеятельности--умение работать--умение учиться--компетенция (образование)--образовательные системы--профессионализм--болонские реформы--компетентные работники--инициативность--мастерство
Аннотация: Отмечается важность компетентностного подхода в образовании. Рассматриваются различные виды компетенций, а также их классификация.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева Н. Н. (д-р экон. наук, профессор)
Заглавие : Развитие творческих способностей студентов как предпосылка компетентностно-ориентированного образования
Серия: Общие проблемы университетского образования
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып: 10. - С.11-17: 1 рис.
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 17Научная библиотека Волгоградского государственного университетаcode, vgu6year, 2007vy, 10ss, 11add, 2007, ####, 0RUMARS-vgu607_vy10_ss11_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): творчество--компетентностно-ориентированное образование--студенты--развитие способностей--высшее образование--образовательные периоды--самостоятельные познания--официальные документы--индивидуальные занятия--доклады--образовательные стандарты--умение учиться--социальная мобильность--декларации--тесты--компетенция (образование)--коммуникативные навыки (образование)--технологии обучения--образовательные системы--непрерывное образование--лидерство--профессионализм--законы--болонские реформы--мобильность образования--предпринимательское поведение--инициативность--базовые навыки (образование)
Аннотация: Рассматриваются задачи образовательной системы, направленные на широкий спектр углубленных знаний, выявление творческих способностей студентов и их развитие, формирование умения учиться и жить.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косарев В. Н. (канд. юрид. наук, доцент), Рыков М. Ю.
Заглавие : К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании
Серия: Дискуссии и обсуждения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып: 10. - С.89-94
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 93-94Научная библиотека Волгоградского государственного университетаcode, vgu6year, 2007vy, 10ss, 89add, 2007, ####, 0RUMARS-vgu607_vy10_ss89_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная мобильность--личностно-ориентированное образование--обучение--педагогические технологии--качественное образование--становление личности--жизненная позиция--умение учиться--творческое мышление--самоорганизация--индивидуальное обучение--познавательная деятельность--целеполагание--программно-целевые технологии (педагогика)
Аннотация: Раскрываются сущность, задачи и основные ориентиры личностно-ориентированного подхода в обучении и образовании. Отмечается необходимость создания условий для формирования свободной, развитой и образованной личности, способной конструировать самое себя.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сиднева А. Н.
Заглавие : О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке
Серия: Теоретические и экспериментальные исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С.37-48. - ISSN 0137-0936ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр. в конце ст. (38 назв. )
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отечественная психолого-педагогическая наука--учение--умение учиться--специфика учения--психологи
Аннотация: Описываются два подхода к формированию умения учиться в отечественной психологии и педагогике - "прямое" обучение этому умению и его формирование посредством перестройки содержания и форм обучения. Делается вывод о связи рассматриваемых подходов с тем или иным пониманием специфики учения по отношению к деятельности, усваиваемой в учении.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белошистая А. В.
Заглавие : Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 2. - С.23-31. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055 (Шифр psob/2010/2). - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предматематическая подготовка--дошкольники--дошкольное образование--умение учиться--преемственное восприятие деятельности
Аннотация: Необходимость систематической предматематической подготовки детей дошкольного возраста с точки зрения психологии.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белошистая А. В.
Заглавие : Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 2. - С.23-31. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предматематическая подготовка--дошкольники--дошкольное образование--умение учиться--преемственное восприятие деятельности
Аннотация: Необходимость систематической предматематической подготовки детей дошкольного возраста с точки зрения психологии.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудрявцев В. Т.
Заглавие : Свобода учиться: К. Роджерс идет навстречу В. В. Давыдову (контуры новой философии образования)
Серия: По итогам пленарных докладов на конференции "Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики"
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С.51-60. - ISSN 1814-2052 (Шифр pnio/2010/4). - ISSN 1814-2052
Примечания : Библиогр.: с. 59 (8 назв. )
УДК : 159.9 + 37.013
ББК : 88.3 + 74.00
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Образование. Педагогика
Общая педагогика --Российская Федерация --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследовательские приоритеты--теоретическое отношение к действительности--развивающее обучение--личностный рост--умение учиться
Аннотация: Раскрывается общность взглядов В. В. Давыдова и К. Роджерса на проблему умения учиться как ключевую в современном образовании.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миронова, Ольга Александровна (аспирантка)
Заглавие : Ключевые компетенции европейского образования
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С.144-150 (Шифр miob/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 150 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа, 21 в.
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимопонимание--доклады--знания--европейское образование--качество образования--ключевые компетенции образования--компетентностный подход к образованию--мировая образовательная практика--навыки--образование--образовательные компетенции--работа в группе--способности--умение учиться--умения--цели образования
Аннотация: В условиях интеграции системы образования России в европейское образовательное пространство происходит разработка единых подходов к принципам функционирования образовательных систем. Целью образования на современном этапе является формирование конкурентоспособной личности, компетентной в различных областях, то есть речь идет о формировании ключевых компетенций человека. Именно эта цель определяет направление развития современных систем образования как в Европе, так и в России.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Е. В.
Заглавие : Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С.83-88. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2012/1). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 87-88 (3 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): универсальные учебные умения--учебные умения--умение учиться--системно-деятельностный подход--личностные универсальные учебные умения--регулятивные универсальные учебные умения--познавательные универсальные учебные умения--общеучебные универсальные учебные умения
Аннотация: Рассматриваются функции личностных, регулятивных, познавательных и общеучебных универсальных учебных умений.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинина М. П.
Заглавие : О достижении метапредметных образовательных результатов
Серия: Организация образовательного процесса
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С.44-53 (Шифр ukob/2012/7)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--учебный процесс--процесс обучения--формирование универсальных учебных действий--универсальные учебные действия--учебные действия--формирование умения учиться--умение учиться--метапредметные учебные умения--предметные учебные умения--учебные умения--образовательные результаты--ключевые компетенции учащихся--компетенции--самостоятельная работа учащихся--учащиеся--ученики--школьники
Аннотация: Метапредметные умения и универсальные учебные действия являются фундаментом, на их базе формируются ключевые компетенции выпускников образовательных учреждений. Владение универсальными учебными действиями - это владение способами решать проблемы не только образовательные, но и социальные, с которыми человек встречается вне школы.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Печенежский, Константин Владимирович (аспирант факультета государственного управления)
Заглавие : Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 5. - С.32-38: 2 фот. - ISSN 2222-5382 (Шифр uchs/2013/5). - ISSN 2222-5382
УДК : 371.014 + 374.7
ББК : 74.05 + 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вторичная социализация--выпускники вузов--зарубежное образование--личностный рост--менеджеры--обучение взрослых--предпринимательское мышление--работодатели--российское образование--студенты--теории обучения взрослых--требования работодателей--трудоустройство выпускников--умение учиться
Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самоненко, Юрий Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор), Жильцова, Ольга Александровна, Самоненко, Илья Юрьевич
Заглавие : Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников
Серия: Тематические сообщения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С.81-93. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2013/5). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 92-93 (12 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научное мышление--педагогические способности--полисубъект деятельности--рефлексия--самообразование школьника--самообучение--системно-деятельностный подход--умение учиться--школьники
Аннотация: Предложена модель учебной деятельности, нацеленная на обретение учеником главного новообразования школьного обучения- умения учиться самостоятельно. Теоретической основой данной разработки явились положения деятельностной теории психики А. Н. Леонтьева и культурно-исторической концепции Л. С. Выготского. Методологические установки этих научных направлений применительно к целям исследования воплотились в четырехполюсную полисубъектную модель учебной деятельности. Полюса соответствуют функциям участников учебной деятельности, принимающих участие в ее осуществлении. Соответственно были выделены следующие позиции: «ученик», «учитель», «референтная группа», «методолог (технолог) образования». Освоение школьником закрепленных за ними функций обеспечивает существенное повышение самостоятельности ученика в организации собственной учебной деятельности. Экспериментальные циклы обучения подтвердили эффективность предложенной модели.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Печенежский, Константин Владимирович (аспирант)
Заглавие : Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 12. - С.23-30: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/12). - ISSN 2074-9953
УДК : 371.014 + 374.7
ББК : 74.05 + 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Непрерывное образование --Россия, 21 в.
Педагогика взрослых --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские экономисты--вторичная социализация--выпускники вузов--зарубежное образование--индийские поэты--исследования--карьерный рост--книги--креативное мышление--личностный рост--менеджеры--образовательные модели--образовательные системы--обучение взрослых--поиск работы--предпринимательское мышление--программы--работодатели--российские студенты--российское образование--студенты вузов--творческое мышление--теории обучения взрослых--требования работодателей--трудоустройство выпускников--умение учиться
Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапрыкина Е. В. (классный руководитель)
Заглавие : Воспитание умения учиться у воспитанников кадетского училища
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С.58-60. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2013/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 60 (3 назв.)
УДК : 355.1/.2
ББК : 68.4
Предметные рубрики: Военное дело --Россия --Оренбургская область
Вооруженные силы в целом --Россия --Оренбургская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--воспитанники кадетских училищ--кадетские училища--кадеты--умение учиться
Аннотация: Рассматриваются особенности воспитания умения учиться у воспитанников кадетского училища в рамках учебной и внеучебной деятельности Оренбургского президентского кадетского училища. Раскрывается действенность использования проблемных ситуаций и групповых форм работы в воспитании у кадетов умения учиться.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапрыкина Е. В. (классный руководитель), Егорова Ю. Н.
Заглавие : "Умение учиться" как феномен современного образования и целевой параметр кадетского образования
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С.15-18. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2014/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 18 (8 назв.)
УДК : 355.1/.2
ББК : 68.4
Предметные рубрики: Военное дело --Россия --Оренбургская область
Вооруженные силы в целом --Россия --Оренбургская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--воспитанники кадетских училищ--кадетские училища--кадетское образование--кадеты--умение учиться
Аннотация: Рассмотрены история и современные особенности воспитания кадет, феномен "умение учиться" и его значимость в современном кадетском воспитании и образовании, формы реализации воспитания "умения учиться" в воспитательном пространстве Оренбургского президентского кадетского училища.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник), Чудинова, Елена Васильевна
Заглавие : Что такое умение учиться и как его измерять
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С.3-14. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2015/1). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 14 (13 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метапредметные результаты--методы диагностики--начальная школа--поисковая составляющая умения учиться--рефлексивная составляющая умения учиться--умение учиться
Аннотация: Рассматривается умение учиться как характеристика субъекта учения, способного к самостоятельному выходу за пределы собственной компетентности для поиска способов действия в новых ситуациях. Следует различать две составляющие умения учиться: 1) рефлексивную способность определять, каких именно знаний и умений недостает для действия в новой ситуации, и 2) поисковую способность находить и осваивать недостающие знания и умения. Были построены измерители обеих составляющих умения учиться у выпускников начальной школы. Приведены данные апробации этих измерителей, демонстрирующие их валидность. Доказано, что предпосылки индивидуализированного умения учиться можно сформировать уже в начальной школе, но традиционное обучение с этим не справляется.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петерсон Л. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор)
Заглавие : Миссия Центра СДП "Школа 2000..." АПК и ППРО: учить педагогов формировать умение учиться в системе непрерывного образования ДОО - школа - вуз
Серия: Дополнительное профессиональное образование
Место публикации : Вестник образования. - 2016. - № 19. - С.51-53. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2016/19). - ISSN 0130-8882
УДК : 371 + 371.014
ББК : 74р + 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельностный метод--математическое образование--педагоги--системно-деятельностный подход--умение учиться
Аннотация: О некоторых направлениях работы Центра системно-деятельностной педагогики "Школа 2000... ". Одним из таких направлений является создание и реализация дидактической системы деятельностного метода (ДСДМ). Используемые в настоящее время в школах инструменты деятельностного подхода в большинстве случаев не обеспечивают системное формирование универсальных учебных действий. Учащиеся не умеют ставить перед собой учебную цель и у них отсутствует умение учиться. ДСДМ позволяет устранить указанный недостаток. За 12 лет коллектив Центра создал многоуровневую систему подготовки педагогов к практической реализации ДСДМ как инструмента реализации ФГОС и Концепции развития математического образования в РФ на всех ступенях образования.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петерсон Л. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор), Кубышева М. А.
Заглавие : Как системно и надежно сформировать умение учиться
Серия: Дополнительное профессиональное образование
Место публикации : Вестник образования. - 2016. - № 19. - С.54-58. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2016/19). - ISSN 0130-8882
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): петерсон метод--деятельностный метод обучения--метод петерсон--надпредметные курсы--системно-деятельностный подход--умение учиться--универсальные учебные действия--формирование умений
Аннотация: Описана технология деятельностного метода Л. Г. Петерсон, обеспечивающая системное и надежное формирование универсальных учебных действий.
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)