Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Семеркова Л. Н. Бенчмаркинг как метод удержания потребителей/Л. Н. Семеркова, Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2005,N N 4.-С.102-109
2.

Проценко Н. А. Удовлетворенность потребителей государственных услуг как один из критериев качества предоставления государственных услуг/Н. А. Проценко // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 8.-С.137-141
3.

Институт исследования рынка общественного мнения. Оценка общественных услуг/Институт исследования рынка общественного мнения // Городское управление, 2008,N N 7.-С.10-24
4.

Институт исследования рынка и общественного мнения. Оценка общественных услуг/Институт исследования рынка и общественного мнения // Городское управление, 2008,N N 8.-С.18-31
5.

Капустина Л. М. Методические подходы к оценке удовлетворенности потребителей продукции промышленного назначения/Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2010,N N 1.-С.49-57
6.

Ихсанова Л. Р. Лояльность клиентов - это качество банковских услуг/Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство, 2010,N N 6, вып. 1.-С.108-112
7.

Андреев С. Н. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов/С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1.-С.68-74
8.

Мороз В. М. Механизм проведения сертификации бизнес-процессов/В. М. Мороз // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2011,N N 3.-С.99-102
9.

Семеркова Л. Н. Оценка качества жилищно-коммунальных услуг/Л. Н. Семеркова, Т. Н. Дмитриева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 4 (20).-С.127-136
10.

Синяева И. М. Маркетинговый подход к социализации бизнеса/Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 4 (202).-С.43-48
11.

Протасова Л. Г. Результаты маркетинговых исследований и корректировка ценностей вуза/Л. Г. Протасова, А. А. Шестакова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N № 5.-С.122-127
12.

Спиридонова А. А. Методика исследования удовлетворенности потребителей в СМК вуза/А. А. Спиридонова, Е. Г. Хомутова // Качество. Инновации. Образование, 2012,N № 7.-С.8-14
13.

Трухачев В. Модель изучения удовлетворенности потребителей образовательных услуг СтГАУ/В. Трухачев // Качество образования, 2012,N № 5.-С.12-14
14.

Кузнецова Л. В. Оцениваем и повышаем лояльность потребителей/Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна // Российское предпринимательство, 2012,N № 12 (210).-С.71-76
15.

Карловская Е. А. Госуправление как сервисная деятельность: оцениваем эффективность/Карловская Евгения Анатольевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 13 (211).-С.25-31
16.

Заливанский Б. В. Опыт социологической диагностики удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг вуза/Б. В. Заливанский, Е. В. Самохвалова // Alma mater, 2013,N № 10.-С.14-19
17.

Даниленко Н. Н. К вопросу о методике оценки конкурентоспособности предприятия сферы услуг/Н. Н. Даниленко, Е. А. Арбатская // Известия Уральского государственного экономического университета, 2013,N № 3/4.-С.95-99
18.

Барсукова Н. И. Анализ удовлетворенности потребителей качеством образовательной услуги ВГТУ/Н. И. Барсукова, В. А. Юрьев, Л. В. Гавва // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 12.-С.22-26
19.

Ойнер О. К. Лояльность в гостиничной индустрии/О. К. Ойнер, А. С. Корелина // Международная экономика, 2015,N № 8.-С.49-55
20.

Мпинда Д. Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их!/Д. Мпинда // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 6 (июнь).-С.83-86
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)