Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гнеденкова О. В.
Заглавие : Карты вам в руки!. : повышение эффективности управления компанией через усовершенствование механизма бюджетирования ее деятельности
Серия: Бюджетирование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С.31-35
Примечания : Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджетирование--система менеджмента качества--эффективность управления--долгосрочные стратегии--управление компанией--управление предприятием--качество продукции--инновационное бюджетирование--классическое бюджетирование--бюджеты--система сбалансированных показателей--удовлетворенность клиентов--инструменты управления--стратегическое планирование
Аннотация: Перечислено шесть наиболее перспективных инструментов, используемых при разработке долгосрочной стратегии развития компании. Выделены принципы построения системы менеджмента качества. Предложен новый инструмент - инновационное бюджетирование, на базе которого возможно построить инновационный механизм реализации стратегии и управления компанией.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гарцман Т. Ю.
Заглавие : Каждой аптеке - по контакт-центру! : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций
Серия: Розничная торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С.114-117. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055 (Шифр ropr/2009/12/2). - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 117 (4 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия --Владивосток
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аптеки--розничные аптечные организации--фармацевтические торговые сети--фармацевтический рынок--аптечный ассортимент--аптечные услуги--справочные службы--информационные потоки--контакт-центры--конкурентоспособность аптек--цены--динамика цен--удовлетворенность клиентов--аутсорсинг--хостинг--бизнес-процессы
Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гарцман Т. Ю.
Заглавие : Каждой аптеке - по контакт-центру! : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций
Серия: Розничная торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С.114-117. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 117 (4 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия --Владивосток
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аптеки--розничные аптечные организации--фармацевтические торговые сети--фармацевтический рынок--аптечный ассортимент--аптечные услуги--справочные службы--информационные потоки--контакт-центры--конкурентоспособность аптек--цены--динамика цен--удовлетворенность клиентов--аутсорсинг--хостинг--бизнес-процессы
Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Копылов, Леонид Евгеньевич
Заглавие : Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края
Серия: Региональная экономика .
    Страхование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С.163-170. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/21). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 170 (2 назв.)
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика
Страхование --Россия --Приморский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): страховой бизнес--страховые компании--конкурентоспособность страховых компаний--факторы конкурентоспособности--страховые продукты--страховые услуги--автострахование--страховые тарифы--ценовой мониторинг--уровень цен--качество страховых услуг--уровень сервиса--удовлетворенность клиентов--отраслевые преимущества--регионы
Аннотация: Исследована конкурентоспособность ведущих страховых компаний Приморского края на основе оценки основных продуктовых факторов. В качестве примера проанализировано автострахование компаний "Росгосстрах", "Ингосстрах", "Защита-Находка". Сопоставлены их продукты по разным параметрам: тарифы, стоимость полиса, уровень сервиса, качество услуг, отраслевые и региональные преимущества, удовлетворенность клиентов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Умрихина С. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Эффективное управление процессом продаж в социально ориентированной рыночной экономике
Серия: Вопросы управления
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 17. - С.40-48. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2013/17). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность компании--продажи--управление процессом продаж--удовлетворенность клиентов--индексы удовлетворенности клиентов--ключевые показатели эффективности--бизнес-процессы--оценка эффективности
Аннотация: Процесс продаж является одним из главных критериев конкурентоспособности компании. Рассмотрена система управления продажами, проанализирован бизнес-процесс продаж, предложена система мотивации для каждого из участников этого процесса. Сформирована система показателей эффективности управления продажами, которая позволяет увязать цели компании с потребностями клиентов, персонала и собственников.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ворогушин, Егор (руководитель подразделения)
Заглавие : Эффективность работы персонала: оцениваем и управляем
Серия: На практике .
    Обзор рынка труда
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 12 (декабрь). - С.80-84: рис. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2014/12). - ISSN 1727-1029
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вовлеченность персонала--конкурентоспособность компании--лояльность персонала--мотивированность персонала--удовлетворенность клиентов--эффективность персонала
Аннотация: Показана степень влияния вовлеченности персонала на эффективность его работы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ракмэн, Майкл
Заглавие : Чего на самом деле хотят клиенты?
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2018. - № 8. - С.48-56: фот., рис., табл. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2018/8). - ISSN 2071-4904
Примечания : Библиогр.: с. 56 (7 назв.)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--клиенты банков--лояльные отношения--опросы клиентов--опыт клиентов--отношения с клиентами--удовлетворенность клиентов--управление отношениями с клиентами
Аннотация: Клиенты, которые хотят решения своих проблем, реализации целей, улучшения качества жизни, часто остаются недопонятыми банками и не получают должного уровня обслуживания своим банком, который сфокусирован только на эффективности продаж и качестве сервиса. Для того чтобы управлять долгосрочными, лояльными отношениями с клиентами, банкам следует шире смотреть на опыт клиента, внедрять процессы последовательного управления отношениями с клиентами и оценивать их качество.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Евгения Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент), Лесина, Татьяна Викторовна
Заглавие : Анализ рынка сотового ритейла : проблемы и перспективы
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 1. - С.148-155: 10 рис.; 8 табл. - ISSN 2618-9828 (Шифр aifi/2020/1). - ISSN 2618-9828
Примечания : Библиогр.: с. 154-155 (12 назв.). - Рец. Крутикова В. К. на ст. приведена в конце
УДК : 338.47:657
ББК : 65.38
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Калуга, город
Экономика связи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): off-line покупатели--on-line покупатели--доля рынка--индексы лояльности--клиентская база--конкурентное преимущество--лояльность потребителей--ритейл--рынки сотовой связи--удовлетворенность клиентов
Аннотация: Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что рынок сотового ритейла растет и динамично развивается, наличие большого количества салонов сотовой связи заставляет организации искать все новые способы выживания в конкурентной борьбе. Цель статьи заключается в анализе рынка сотовых ритейлеров в Калуге. Ведущим методом исследования данной проблемы является проведение маркетингового исследования в форме опроса потенциальных покупателей. В статье представлены результаты анализа предпочтений потребителей на рынке, посчитан индекс лояльности, проведен анализ проблем и перспектив развития рынка. Материалы статьи могут быть полезными при анализе работы салонов сотовой связи, для разработки стратегии развития сотовых ритейлеров.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)