Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Гнеденкова О. В. Карты вам в руки!../Гнеденкова О. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.31-35
2.

Гарцман Т. Ю. Каждой аптеке - по контакт-центру!/Гарцман Т. Ю. // Российское предпринимательство, 2009,N N 12, вып. 2.-С.114-117
3.

Гарцман Т. Ю. Каждой аптеке - по контакт-центру!/Гарцман Т. Ю. // Российское предпринимательство, 2009,N N 12, вып. 2.-С.114-117
4.

Копылов Л. Е. Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края/Копылов Леонид Евгеньевич // Российское предпринимательство, 2012,N № 21 (219).-С.163-170
5.

Умрихина С. В. Эффективное управление процессом продаж в социально ориентированной рыночной экономике/С. В. Умрихина // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 17.-С.40-48
6.

Ворогушин Е. Эффективность работы персонала: оцениваем и управляем/Е. Ворогушин // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 12 (декабрь).-С.80-84
7.

Ракмэн М. Чего на самом деле хотят клиенты?/М. Ракмэн // Банковское дело, 2018,N № 8.-С.48-56
8.

Емельянова Е. В. Анализ рынка сотового ритейла/Е. В. Емельянова, Т. В. Лесина // Аудит и финансовый анализ, 2020,N № 1.-С.148-155
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)