Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность клиентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Гнеденкова О. В. Карты вам в руки!../Гнеденкова О. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.31-35
|
2.
| Гарцман Т. Ю. Каждой аптеке - по контакт-центру!/Гарцман Т. Ю. // Российское предпринимательство, 2009,N N 12, вып. 2.-С.114-117
|
3.
| Гарцман Т. Ю. Каждой аптеке - по контакт-центру!/Гарцман Т. Ю. // Российское предпринимательство, 2009,N N 12, вып. 2.-С.114-117
|
4.
| Копылов Л. Е. Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края/Копылов Леонид Евгеньевич // Российское предпринимательство, 2012,N № 21 (219).-С.163-170
|
5.
| Умрихина С. В. Эффективное управление процессом продаж в социально ориентированной рыночной экономике/С. В. Умрихина // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 17.-С.40-48
|
6.
| Ворогушин Е. Эффективность работы персонала: оцениваем и управляем/Е. Ворогушин // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 12 (декабрь).-С.80-84
|
7.
| Ракмэн М. Чего на самом деле хотят клиенты?/М. Ракмэн // Банковское дело, 2018,N № 8.-С.48-56
|
8.
| Емельянова Е. В. Анализ рынка сотового ритейла/Е. В. Емельянова, Т. В. Лесина // Аудит и финансовый анализ, 2020,N № 1.-С.148-155
|
|