Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность граждан<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панченко, Владислав Юрьевич (доцент; кандидат юридических наук)
Заглавие : О критериях доступности и качества публичных услуг
Серия: Публичные услуги
Место публикации : Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - № 1. - С.23-28. - ISSN 1813-1247 (Шифр gvms/2014/1). - ISSN 1813-1247
Примечания : Библиогр.: с. 28
УДК : 342
ББК : 67.400
Предметные рубрики: Право
Конституционное (государственное) право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административные реформы--государственные услуги--качество услуг--критерии доступности услуг--муниципальные услуги--публичные услуги--удовлетворенность граждан
Аннотация: Обосновываются выводы о необходимости формализации критериев доступности и качества публичных услуг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Южаков В. Н., Добролюбова Е. И., Мау В. А., Покида А. Н.
Заглавие : Оценка россиянами административных услуг государства: результаты социологических опросов 2011-2015 гг.
Серия: Экспертный анализ
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2016. - № 4. - С.75-98 (Шифр vogo/2016/4)
Примечания : Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. )
УДК : 323(470+571)
ББК : 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия, 2011-2015 гг.
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия, 2011-2015 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административные услуги--государственные услуги--исследования мнения населения--качество государственных услуг--качество муниципальных услуг--мониторинг общественного мнения--муниципальные услуги--оценка государственных услуг--оценка муниципальных услуг--социологические исследования--социологические опросы--удовлетворенность граждан
Аннотация: Исследование уровня удовлетворенности граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Выявление проблем, негативно влияющих на оценку граждан.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Южаков, Владимир Николаевич (доктор философских наук), Старостина, Александра Николаевна
Заглавие : Цифровое взаимодействие граждан и государства: оценка результативности с позиции граждан
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2024. - № 1. - С.82-97. - ISSN 0201-7385 (Шифр mupr/2024/1). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 96-97
УДК : 354
ББК : 66.3(0),123
Предметные рубрики: Политика. Политология
Государственная власть и управление --Россия, 2022 г.; 2023 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление--социологические опросы--удовлетворенность граждан--цифровизация--цифровое взаимодействие--цифровые форматы--электронный вид госуслуг
Аннотация: Представлены результаты социологических опросов, направленных на выявление оценки гражданами результативности их цифрового взаимодействия с государством. Опросы проведены РАНХиГС в 2022 и 2023 гг. Основным показателем результативности такого взаимодействия является уровень удовлетворенности граждан использованием цифровых технологий при взаимодействии с государственными органами и учреждениями.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)