Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворение потребительского спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева Е. Ю.
Заглавие : "Главное, чтобы костюмчик сидел... " : ключевые факторы успеха компаний
Серия: Менеджмент качества
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С.156-160. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 160 (3 назв. )
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--коммерческие организации--поставщики продукции--факторы успеха--качество продукции--комплексное управление качеством--потребительские запросы--удовлетворение потребительского спроса--total quality management--tqm
Аннотация: Рассмотрены меры, предпринимаемые коммерческими организациями в целях нахождения более быстрого и качественного способа удовлетворения потребительского спроса на товары и услуги. Исследованы такие приемы удешевления и повышения качества продукции, как снижение затрат на производство, сокращение отходов, улучшение процесса деятельности, делегирование полномочий непосредственным работникам.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)