Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удаленный банкинг<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Дистанционные каналы продаж банковских услуг: востребованность и мотивация // Аналитический банковский журнал, 2013,N № 10 (212).-С.8
2.

Московский банк Сбербанка России открыл первый уличный павильон самообслуживания на ул. Беговой // Аналитический банковский журнал, 2012,N № 2.-С.18
3.

Интеграционное решение "Неофлекс" помогает банку "Тинькофф Кредитные Системы" повышать качество обслуживания клиентов // Аналитический банковский журнал, 2011,N N 9.-С.14
4.

Скрижалин И. Удаленная аутентификация как драйвер для развития рынка/Ильдар Скрижалин // Банковские технологии, 2017,N № 7.-С.28-32
5.

Белевцев Д. Высокие отношения "Банк-Клиент": все чаще интернет-банкинг заменяет клиентам офисное обслуживание/Денис Белевцев // Банковские технологии, 2016,N № 8.-С.20-21
6.

Пахуров К. ADVISA - PUSH-уведомления и PFM для клиентов банка/К. Пахуров // Банковское обозрение, 2015,N № 6.-С.88-89
7.

20000 клиент ДБО в СКБ-банке // Аналитический банковский журнал, 2010,N N 7/8.-С.21
8.

Клиенты выбирают обслуживание через Интернет // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 7.-С.9
9.

Новости удаленного банкинга // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 6.-С.11
10.

Меднов С. Розничный бизнес требует новых ИТ-решений/С. Меднов // Аналитический банковский журнал, 2005,N N 2.-С.70-75
 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)