Поисковый запрос: (<.>K=удаленный банкинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Дистанционные каналы продаж банковских услуг: востребованность и мотивация // Аналитический банковский журнал, 2013,N № 10 (212).-С.8
|
2.
| Московский банк Сбербанка России открыл первый уличный павильон самообслуживания на ул. Беговой // Аналитический банковский журнал, 2012,N № 2.-С.18
|
3.
| Интеграционное решение "Неофлекс" помогает банку "Тинькофф Кредитные Системы" повышать качество обслуживания клиентов // Аналитический банковский журнал, 2011,N N 9.-С.14
|
4.
| Скрижалин И. Удаленная аутентификация как драйвер для развития рынка/Ильдар Скрижалин // Банковские технологии, 2017,N № 7.-С.28-32
|
5.
| Белевцев Д. Высокие отношения "Банк-Клиент": все чаще интернет-банкинг заменяет клиентам офисное обслуживание/Денис Белевцев // Банковские технологии, 2016,N № 8.-С.20-21
|
6.
| Пахуров К. ADVISA - PUSH-уведомления и PFM для клиентов банка/К. Пахуров // Банковское обозрение, 2015,N № 6.-С.88-89
|
7.
| 20000 клиент ДБО в СКБ-банке // Аналитический банковский журнал, 2010,N N 7/8.-С.21
|
8.
| Клиенты выбирают обслуживание через Интернет // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 7.-С.9
|
9.
| Новости удаленного банкинга // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 6.-С.11
|
10.
| Меднов С. Розничный бизнес требует новых ИТ-решений/С. Меднов // Аналитический банковский журнал, 2005,N N 2.-С.70-75
|
|
|