Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьюторские занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дикон Э., Джафта Я., Хорвиц Д.
Заглавие : Выполнение по индивидуальному заказу пакета офисных программ Microsoft Office для тьюторских занятий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. 16-18 (Шифр divo/2005/7)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_007_0016_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. на ст.: Deacon A., Jaftha J. and Harwitz D. Customising Microsoft Office to Develop a Tutorial Learning Envirinment//British Journal of Education Technology. 2004. Vol. 35, N 2. P. 223-234.N 7. - С. 16-18divo05_000_007_0016_1, 7, 16-18, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: Южно-Африканская Республика
Африка
ЮАР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--moves--офисные программы--компьютерные лаборатории--тьюторские занятия
Аннотация: Рассматривается опыт проектирования и применения пакета программ MOVES, предназначенного для дистанционных занятий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Обучение и генерирование знаний в открытых сообществах: социально-опытный подход
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 11. - С. 59-61 (Шифр divo/2006/11)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-divo06_000_011_0059_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. ст.: Hemetsberger A. Learning and Knowledge-Building in Open-Source Communities: A Social-Experiential Approach / A. Hemetsberger, C. Reinhardt // Management Learning.- 2006.- June/ - Vol. 37, N 2.- P. 187-214N 11. - С. 59-61divo06_000_011_0059_1, 11, 59-61, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--организационное обучение--электронные сообщества--компьютерные программы--тьюторские занятия
Аннотация: Рассматривается процесс дистанционного обучения на базе Интернета в электронных сообществах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Поддержка процесса активного обучения
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 9. - С. 65-68
Примечания : RUMARS-divo06_000_009_0065_1Реф. ст.: Schroeder U. Supporting the Active Learning Process / U. Schroeder, C. Spannagel // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 2.- P. 245-264sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: Германия
Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронные учебные продукты--компьютерные технологии--компьютерные системы--clever pht--тьюторские занятия--рефераты
Аннотация: Рассматриваются проблемы усовершенствования педагогических и теоретических аспектов электронных учебных продуктов, разработанных в Германии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Йонезава А.
Заглавие : Японские флагманские университеты на перепутье
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 4. - С.115-116. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Higher education.- 2007.- October.- Vol. 54.- N 4.- P. 511-523.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): частные университеты--государственные университеты--глобализация образования--тьюторские занятия--бакалавриат--магистратура--естественные науки
Аннотация: Рассмотрено влияние глобализации на японские университеты.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Найкол Д.
Заглавие : Обоснование принципов непрерывного обучения: прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах
Параллельн. заглавия :прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С.110-111. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф ст.: Nicol D. Laying a foundation for lifelong learning: Case studies of e-assessment in large l {st}-year classes // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 668-678
УДК : 371.66:004.3 + 378
ББК : 74 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Высшее профессиональное образование --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронное обучение--дистанционное обучение--высшая школа--качество обучения--студенты--саморегуляция--самосовершенствование--оценка знаний--тьюторские занятия--электронное тестирование--непрерывное обучение--прикладные исследования--образовательные проекты
Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества обучения студентов-первокурсников. В основу работы положен анализ прикладных исследований, проведенных в рамках образовательного проекта "Усовершенствование практики оценки студенческих знаний" (Великобритания). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)