Поисковый запрос: (<.>K=тьюторская деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
| Морева Н. А. Опыт использования технологий подготовки педагогических кадров в России и за рубежом/Морева Н. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2009,N N 1.-С.127-130
|
2.
| Андреева Е. А. Эволюция классической модели тьюторской деятельности и ее современные формы/Е. А. Андреева // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2010,N N 4 (24).-С.140-144
|
3.
| Бочкарева С. М. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов/С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.71-72
|
4.
| Бочкарева С. М. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе/С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня, 2011,N N 3.-С.9-11
|
5.
| Ковалева Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании/Т. М. Ковалева // Вопросы образования, 2011,N N 2.-С.163-180
|
6.
| Кормакова В. Н. Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения в системе "школа - вуз"/В. Н. Кормакова, Е. И. Ерошенкова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 8.-С.40-44
|
7.
| Мокрова И. И. Тьюторское сопровождение студентов в профессиональном колледже/Мокрова И. И. // Методист, 2011,N № 8.-С.54-56
|
8.
| Гельман Г. С. Инновационный проект в образовании "Парк современных образовательных технологий"/Г. С. Гельман, Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 7.-С.25-38
|
9.
| Сидоренко И. В. Философия тьюторской деятельности в условиях реализации новых образовательных стандартов/И. В. Сидоренко // Образование и общество, 2012,N № 5 (76).-С.29-32
|
10.
| Даулетова З. О. О внедрении Кембриджской программы обучения в школьный курс информатики/З. О. Даулетова // Информатика и образование, 2014,N № 4.-С.11-13
|
11.
| Бочкарева С. М. Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении/С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня, 2014,N № 10.-С.92-94
|
12.
| Филатова О. В. Реализация педагогического потенциала студенческого добровольчества в профессиональной подготовке специалистов/О. В. Филатова, Т. В. Тимохина // Образование и общество, 2015,N № 4 (93).-С.72-76
|
13.
| Черникова И. Ю. Реализация краевого проекта "Я люблю математику"/И. Ю. Черникова // Вестник образования, 2015,N № 23.-С.60-65
|
14.
| Филькина С. В. Реализация индивидуальных планов жизнеустройства воспитанников детских домов посредством тьюторской деятельности/С. В. Филькина, И. Г. Озерец // Инновации в образовании, 2017,N № 9.-С.134-141
|
15.
| Тимохина Т. В. Нормативно-правовые аспекты инновационной тьюторской деятельности/Т. В. Тимохина // Право и образование, 2017,N № 11.-С.32-36
|
16.
| Баркова В. В. Становление концепта "тьюторская деятельность" в философии образования Cредних веков/В. В. Баркова, В. С. Цилицкий // Социум и власть, 2018,N № 2.-С.96-102
|
17.
| Екжанова Е. А. Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации/Е. А. Екжанова, И. Л. Соловьева // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.40-52
|
|