Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристский рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Юрик Р. А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг/Р. А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.67-76
2.

Калоева З. Ю. Анализ современных тенденций международного туризма/З. Ю. Калоева, А. В. Камалов // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2023,N № 6.-С.102-105
3.

Мохов А. А. Банкротство туроператоров должно иметь особенности/Мохов Александр Анатольевич // Туризм: право и экономика, 2014,N № 3.-С.3-6
4.

Новичков Н. В. Блокчейн как глобальная экономическая система/Н. В. Новичков, Е. А. Савченко, А. В. Новичкова // Международная экономика, 2021,N № 2.-С.114-123
5.

Зиганшин И. И. Влияние экономических санкций на развитие российского туризма/И. И. Зиганшин, А. О. Овчаров, М. А. Рысаева // Актуальные проблемы экономики и права, 2015,N № 1 (33).-С.17-25
6.

Селиванов В. В. Возможности перспективного развития крымской туристской дестинации/В. В. Селиванов // Федерализм, 2021,N № 2.-С.187-205
7.

Колесниченко Е. С. За здоровье... детей/Колесниченко Е. С. // Российское предпринимательство, 2008,N N 8, вып. 2.-С.196-200
8.

Нездойминов С. Г. "Зеленый" туризм как фактор процессов глобализации в Украинском Придунавье/С. Г. Нездойминов // Век глобализации, 2017,N № 1 (21).-С.63-72
9.

Крюков В. Ю. Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса/Крюков В. Ю. // Российское предпринимательство, 2016. т.Т. 17,N № 1.-С.133-143
10.

Грушко С. Конгрессный туризм приносит гостинице каждый третий рубль/Сергей Грушко // Банковское дело, 2006,N N 11.-С.76-77
11.

Путрик Ю. С. Культура и туризм: новые уровни интеграции в современных условиях/Ю. С. Путрик // Вопросы культурологии, 2015,N № 7 (июль).-С.45-50
12.

Артемова Е. Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований/Е. Н. Артемова, В. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.37-49
13.

Лепешкин В. А. "Мягкая сила" российского туризма/Вячеслав Лепешкин // Федерализм, 2014,N № 3.-С.35-44
14.

Оборин М. С. Направления развития кредитования субъектов туристского рынка/М. С. Оборин, Т. А. Нагоева // Финансы и кредит, 2017. т.Т. 23,N вып. 44.-С.2646-2662
15.

Бронская Ю. Недооценка роли бизнес-туризма в развитии экономики России/Ю. Бронская // Государственная служба, 2007,N N 1.-С.77-80
16.

Орлова Т. С. О формировании системы социальной ответственности туристских предприятий/Т. С. Орлова, Е. Н. Шарова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2010,N N 1.-С.158-164
17.

Яковлев Г. Организационно-управленческие модели структуры турпредприятия. Оценка качества управления/Г. Яковлев // Консультант директора, 2005,N N 14.-С.21-27
18.

Батурин А. А. Особенности государственного контроля и надзора в туристской деятельности. Единая информационная система электронных путевок/А. А. Батурин // Вопросы экономики и права, 2019,N № 10.-С.7-10
19.

Шаекина Ж. М. Оценка наиболее востребованных страновых брендов на мировом туристском рынке/Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Туризм: право и экономика, 2016,N № 2.-С.15-19
20.

Джамалудинова Н. М. Правовое обеспечение туристской деятельности в Российской Федерации/Н. М. Джамалудинова // Вопросы экономики и права, 2013,N № 7.-С.52-55
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)