Поисковый запрос: (<.>K=туристский рынок<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Юрик Р. А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг/Р. А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.67-76
|
2.
| Калоева З. Ю. Анализ современных тенденций международного туризма/З. Ю. Калоева, А. В. Камалов // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2023,N № 6.-С.102-105
|
3.
| Мохов А. А. Банкротство туроператоров должно иметь особенности/Мохов Александр Анатольевич // Туризм: право и экономика, 2014,N № 3.-С.3-6
|
4.
| Новичков Н. В. Блокчейн как глобальная экономическая система/Н. В. Новичков, Е. А. Савченко, А. В. Новичкова // Международная экономика, 2021,N № 2.-С.114-123
|
5.
| Зиганшин И. И. Влияние экономических санкций на развитие российского туризма/И. И. Зиганшин, А. О. Овчаров, М. А. Рысаева // Актуальные проблемы экономики и права, 2015,N № 1 (33).-С.17-25
|
6.
| Селиванов В. В. Возможности перспективного развития крымской туристской дестинации/В. В. Селиванов // Федерализм, 2021,N № 2.-С.187-205
|
7.
| Колесниченко Е. С. За здоровье... детей/Колесниченко Е. С. // Российское предпринимательство, 2008,N N 8, вып. 2.-С.196-200
|
8.
| Нездойминов С. Г. "Зеленый" туризм как фактор процессов глобализации в Украинском Придунавье/С. Г. Нездойминов // Век глобализации, 2017,N № 1 (21).-С.63-72
|
9.
| Крюков В. Ю. Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса/Крюков В. Ю. // Российское предпринимательство, 2016. т.Т. 17,N № 1.-С.133-143
|
10.
| Грушко С. Конгрессный туризм приносит гостинице каждый третий рубль/Сергей Грушко // Банковское дело, 2006,N N 11.-С.76-77
|
11.
| Путрик Ю. С. Культура и туризм: новые уровни интеграции в современных условиях/Ю. С. Путрик // Вопросы культурологии, 2015,N № 7 (июль).-С.45-50
|
12.
| Артемова Е. Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований/Е. Н. Артемова, В. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.37-49
|
13.
| Лепешкин В. А. "Мягкая сила" российского туризма/Вячеслав Лепешкин // Федерализм, 2014,N № 3.-С.35-44
|
14.
| Оборин М. С. Направления развития кредитования субъектов туристского рынка/М. С. Оборин, Т. А. Нагоева // Финансы и кредит, 2017. т.Т. 23,N вып. 44.-С.2646-2662
|
15.
| Бронская Ю. Недооценка роли бизнес-туризма в развитии экономики России/Ю. Бронская // Государственная служба, 2007,N N 1.-С.77-80
|
16.
| Орлова Т. С. О формировании системы социальной ответственности туристских предприятий/Т. С. Орлова, Е. Н. Шарова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2010,N N 1.-С.158-164
|
17.
| Яковлев Г. Организационно-управленческие модели структуры турпредприятия. Оценка качества управления/Г. Яковлев // Консультант директора, 2005,N N 14.-С.21-27
|
18.
| Батурин А. А. Особенности государственного контроля и надзора в туристской деятельности. Единая информационная система электронных путевок/А. А. Батурин // Вопросы экономики и права, 2019,N № 10.-С.7-10
|
19.
| Шаекина Ж. М. Оценка наиболее востребованных страновых брендов на мировом туристском рынке/Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Туризм: право и экономика, 2016,N № 2.-С.15-19
|
20.
| Джамалудинова Н. М. Правовое обеспечение туристской деятельности в Российской Федерации/Н. М. Джамалудинова // Вопросы экономики и права, 2013,N № 7.-С.52-55
|
|
|