Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристские продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.

Артемова Е. Н. Таити, Таити.../Артемова Е. Н., Анпилогова В. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.169-173
2.

Лермонтов Ю. М. Исчисление НДС/Ю. М. Лермонтов // Аудиторские ведомости, 2010,N N 2.-С.22-28
3.

Лермонтов Ю. М. Исчисление НДС/Ю. М. Лермонтов // Аудиторские ведомости, 2010,N N 2.-С.22-28
4.

Тотонова Е. Е. Современное состояние и тенденции развития туризма в Канаде/Е. Е. Тотонова // США. Канада. Экономика - политика - культура, 2010,N N 3.-С.115-127
5.

Лазарева Е. В. Туризм и отдых за рубежом: учет и налогообложение/Е. В. Лазарева // Бухгалтерский учет, 2010,N N 11.-С.12-16
6.

Токарева Е. Практика страхования ответственности при осуществлении профессиональной деятельности туроператоров в Российской Федерации/Е. Токарева // Страховое право, 2010,N N 4.-С.35-38
7.

Чилова Е. П. Национальный рынок международных туристских услуг и его значение/Е. П. Чилова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки, 2011,N N 1 (88).-С.168-174
8.

Тарасова О. М. О перспективах развития туризма в Республике Саха (Якутия)/О. М. Тарасова // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 23 (206).-С.71-74
9.

Старков А. С. Приморский край: как повысить конкурентоспособность турфирм?/Старков Александр Сергеевич // Российское предпринимательство, 2011,N N 4, вып. 1.-С.186-192
10.

Мартышенко Н. С. Туристские потоки из Приморского края в Китай/Н. С. Мартышенко // Регион: экономика и социология, 2011,N N 2.-С.282-291
11.

Крутиков В. К. Обеспечение современными кадровыми ресурсами сектора аграрного туризма региона (на материалах Калужской области)/В. К. Крутиков, Т. В. Дорожкина // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 41 (224).-С.28-31
12.

Бандурин А. В. Направления развития Москвы как мировой туристской дестинации/А. В. Бандурин, А. Н. Шилин // Туризм: право и экономика, 2012,N № 1.-С.12-17
13.

Кузнецова О. Ю. Туристский продукт как основа взаимосвязи и взаимообусловленности маркетинга и менеджмента в туристских фирмах/О. Ю. Кузнецова // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2012,N № 5.-С.58-60
14.

Радьков А. В. "Welkom to Russia"/А. В. Радьков // Российская Федерация сегодня, 2012,N № 20.-С.16-19
15.

Волков С. К. Роль национальных туристских администраций в процессе продвижения туристического продукта страны/С. К. Волков // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 1.-С.319-321
16.

Семенихин В. Реализация туристского продукта/В. Семенихин // Аудит и налогообложение, 2013,N № 7.-С.2-11
17.

Российская Федерация. Законы. Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации/Российская Федерация, Законы // Справочник директора театра, музея, библиотеки, концертной организации и выставочного зала, 2013,N № 6.-С.2-22
18.

Поспеловский Д. В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма/Поспеловский Дмитрий Владимирович // Российское предпринимательство, 2013,N № 12 (234).-С.102-107
19.

Поспеловский Д. В. Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании/Поспеловский Дмитрий Владимирович // Российское предпринимательство, 2014,N № 13 (259).-С.177-187
20.

Кузахметова С. Правовая природа и существенные условия договора о реализации туристского продукта/С. Кузахметова, А. Золотарева // Право и экономика, 2015,N № 5.-С.20-25
 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)