Поисковый запрос: (<.>K=туристские дестинации<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Павлова Э. Н. Проектирование содержания профессионального туристского образования/Э. Н. Павлова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 7.-С.67-70
|
2.
| Павлова Э. Н. Содержание обучения студентов туристских вузов туристскими дестинациям/Э. Н. Павлова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 9.-С.40-43
|
3.
| Мартышенко Н. С. Перспективы развития туризма в Приморском крае/Мартышенко Н. С., Марченко О. Г. // Российское предпринимательство, 2010,N N 3, вып. 1.-С.172-176
|
4.
| Понкратова Л. А. Российско-китайские трансграничные туристические потоки/Понкратова Л. А., Мирошниченко О. В. // Международная экономика, 2011,N N 9.-С.52-58
|
5.
| Рассохина Т. В. Научно-педагогическое сопровождение обеспечения устойчивого развития туристских дестинаций/Т. В. Рассохина // Туризм: право и экономика, 2011,N № 4.-С.10-13
|
6.
| Бандурин А. В. Направления развития Москвы как мировой туристской дестинации/А. В. Бандурин, А. Н. Шилин // Туризм: право и экономика, 2012,N № 1.-С.12-17
|
7.
| Захаров А. Н. Тенденции развития реального капитала в мировой экономике/А. Н. Захаров // Российский внешнеэкономический вестник, 2014,N № 4.-С.27-37
|
8.
| Захаров А. Н. Тенденции развития реального капитала в мировой экономике/А. Н. Захаров // Российский внешнеэкономический вестник, 2014,N № 6.-С.15-28
|
9.
| Лебедев А. Р. Образовательная туристская дестинация "СРЕДНИЙ ГОРОД"/А. Р. Лебедев // Качество. Инновации. Образование, 2014,N № 9.-С.62-65
|
10.
| Александрова А. Ю. Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга/А. Ю. Александрова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2015,N № 6.-С.135-162
|
11.
| Антамошкина Е. Н. Социально-экономические условия развития туристских дестинаций в регионах ЮФО/Е. Н. Антамошкина, Э. Э. Бараташвили // Туризм: право и экономика, 2017,N № 2.-С.10-13
|
12.
| Владыкина Ю. О. Выбор ключевых точек развития туристских кластеров/Владыкина Ю. О. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 21.-С.3335-3346
|
13.
| Максанова Л. Б. -Ж. Глобальные критерии устойчивого туризма: теоретические основы и возможности применения в России/Л. Б.-Ж. Максанова // Туризм: право и экономика, 2018,N № 1.-С.6-11
|
14.
| Антамошкина Е. Н. Кластерный подход к развитию туризма в Армении и России/Е. Н. Антамошкина, А. М. Суварян, М. А. Саакян // Туризм: право и экономика, 2018,N № 1.-С.12-15
|
15.
| Концепция комплекса инструментов маркетинга дестинаций/Л. А. Сосунова [и др.] // Вопросы экономики и права, 2017,N № 9.-С.32-36
|
16.
| Захаров А. Н. Устойчивый туризм как основа повышения конкурентоспособности туристских дестинаций/Александр Николаевич Захаров, Александр Александрович Игнатьев // Российский внешнеэкономический вестник, 2018,N № 11.-С.39-46
|
17.
| Антамошкина Е. Н. Формирование туристских кластеров на основе политики мультикультурализма/Антамошкина Е. Н., Кривцов И. В., Саакян М. А. // Туризм: право и экономика, 2020,N № 4.-С.7-11
|
18.
| Селиванов В. В. Возможности перспективного развития крымской туристской дестинации/В. В. Селиванов // Федерализм, 2021,N № 2.-С.187-205
|
19.
| Будаев П. Е. Особенности позиционирования туристских дестинаций/Будаев Павел Евгеньевич // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2021,N № 2.-С.157-161
|
20.
| Крюкова Е. М. Кластерный подход в развитии внутреннего туризма России/Е. М. Крюкова, Н. Е. Бобков, К. Ю. Колбас // Социальная политика и социология, 2022. т.Т. 21,N № 1 (142).-С.17-26
|
|
|