Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козырев В. В. (кандидат биологических наук), Чубиева И. В.
Заглавие : Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия"
Серия: Туристско-рекреационные зоны
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 21 (204). - С.43-51: табл. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2011/21). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 51 (9 назв. )
УДК : 332.1 + 338.48
ББК : 65.04 + 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Карелия
Экономика туризма --Россия --Карелия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туризм--социально-культурный туризм--эзотерический туризм--туристские маршруты--природные зоны--рекреационные зоны--историко-культурное наследие--музеи--заповедники--монастыри--парки--санаторно-курортные зоны--фонды--маркетинг--региональный маркетинг--территориальный маркетинг--бренды--брендинг--туристские бренды--территориальные бренды--зонтичные бренды--товарные бренды--социально-экономическое развитие--стратегия социально-экономического развития--конкурентоспособные стратегии--имиджевая политика--образ территории--электронные ресурсы--интернет-сайты
Аннотация: О формировании зонтичного бренда территории как одного из основных механизмов регионального маркетинга в реализации стратегии развития Республики Карелия. Данный подход позволяет использовать туристский бренд в качестве важного конкурентного преимущества региона.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриднева, Наталья Андреевна (аспирант)
Заглавие : Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории
Серия: Молодые ученые
Место публикации : Федерализм. - 2011. - N 3. - С.193-197. - ISSN 2073-1051 (Шифр frum/2011/3). - ISSN 2073-1051
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристские бренды--бренды территорий--территориальный маркетинг--регионы рф--субъекты рф
Аннотация: Рассматривается бренд территории как инструмент стратегического развития территории. Показаны причины недостаточного уровня развития отечественного рынка брендинга. Приведены примеры успешного опыта создания территориальных туристских брендов в Российской Федерации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назаева, Марианна Исаевна
Заглавие : Формирование системы продвижения туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности (на примере Чеченской Республики)
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 6. - С.909-916. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2017/18/6). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 915-916 (11 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия --Чеченская Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг территории--зонтичные бренды--культурно-исторический туризм--продвижение туризма--регионы--территориальный брендинг--территориальный туризм--туризм--туристская привлекательность--туристские аттракторы--туристские бренды--туристские продукты--формирование туристского бренда--экологический туризм
Аннотация: Показана сущность территориального брендинга. Рассмотрены особенности формирования туристского бренда Чеченской Республики.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева, Юлия Владимировна (кандидат исторических наук; доцент), Булыгина, Ирина Ивановна
Заглавие : Брендинг территорий как инструмент создания туристского имиджа Саратовской области
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С.13-17. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2017/4). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 17 (18 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия --Саратов --Саратовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--брендинг территорий--туризм--туристские бренды--туристские маршруты--туристские объекты--туристский имидж--туристский регион
Аннотация: Цель работы состоит в анализе существующих ресурсов Саратовской области на предмет использования их в процессе туристского брендинга. Проблема создания туристских брендов российских регионов и России в целом стала предметом обсуждения на конференциях и форумах, инициированных государственными структурами на всех уровнях. К символам территории могут относиться ее образ в общественном сознании, стереотипы и основная идея, объединяющая всю деятельность по развитию туризма. Проблема туристской привлекательности Саратовской области чрезвычайно важна вследствие необходимости увеличения туристского потока в Саратов и область, создания востребованного потребителем туристского продукта и возможности повышения туристской конкурентоспособности региона на российском и, возможно, международном рынке. В этой связи необходимы определенные усилия по брендингу территории и работа над созданием положительного туристского имиджа как инструмента привлечения туристов в область. В работе исследованы методы создания туристских брендов, дана оценка работе правительства Саратовской области по брендированию региона и перспективам создания привлекательного образа Саратовской области для потенциальных потребителей регионального туристского продукта.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щека, Алексей Александрович (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Об инструментах маркетинга в туризме на современном этапе
Серия: Менеджмент и маркетинг в туризме
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2023. - № 2. - С.13-15. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2023/2). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр.: с. 15 (4 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 2023 г.
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация маркетинговой системы--гостиницы--инструменты маркетинга--маркетинг--маркетинговые инструменты--маркетинговые исследования--маркетологи--отели--правовое регулирование--продвижение туристского продукта--развитие туризма--региональный туризм--стратегический маркетинг--туризм--туристические услуги--туристские бренды--туристские продукты--туристские ресурсы--управление качеством--экономические факторы
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые аспекты развития туризма на современном этапе. Анализ базовых основ маркетинга в туризме. Возможности современного маркетинга в исследованиях туристского рынка. Наибольшие сложности в продвижении туристского продукта. Направления адаптации маркетинговой системы туризма. Результаты маркетинговых исследований, осуществленных в начале 2023 г. Представлены новые идеи инструментов маркетинга, реализуемые в настоящее время в сфере туризма.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пшеничных, Юлия Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Исследование имиджа города и формирование стратегии его продвижения как туристского центра (на примере г. Таганрога)
Серия: Государственное управление сферой туризма
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2023. - № 3. - С.25-30: 6 рис. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2023/3). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 24 (5 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Ростовская область --Таганрог
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж города--маркетинг городских территорий--стратегия продвижения--территориальный маркетинг--туризм--туриндустрия--туристская деятельность--туристские бренды--туристский потенциал--туристы
Аннотация: В исследовании рассмотрена проблема развития имиджа города как инструмента формирования идентичности дестинации, то, как соответствующие заинтересованные стороны могут участвовать в определении уникальных характеристик территории с позиции туристской привлекательности. На основе этого проведен анализ состояния сферы туризма муниципального образования г. Таганрога, оценка восприятия территории местными жителями и туристами и предложены рекомендации по продвижению бренда Таганрога как туристского центра.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)