Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристические дестинации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фатыхов, Модест Хасанович, Вавилин, Михаил Владимирович
Заглавие : Устранение институционально-правовых проблем развития туристических территорий мерами прокурорского реагирования
Место публикации : Законность. - 2012. - № 12. - С.25-27. - ISSN 0869-4486 (Шифр zknn/2012/12). - ISSN 0869-4486
Примечания : Библиогр.: с. 70
УДК : 347.963
ББК : 67.72
Предметные рубрики: Право
Прокуратура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительное законодательство--институционально-правовые проблемы--прокурорское реагирование--территориальное планирование--туризм--туристические дестинации--туристические территории
Аннотация: Рассматриваются институционально-правовые проблемы территориального развития туристических дестинаций.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абанкина Т. В., Гнедовский В. М.
Заглавие : Управленческие практики капитализации культурного наследия в креативной экономике : [на примере трех туристических центров - Стратфорда-на-Эйвоне, Веймара и Ясной Поляны]
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 3. - С.181-206 (Шифр vogo/2017/3)
Примечания : Библиогр.: с. 203-204 (24 назв. )
УДК : 338.48
ББК : 65.433 + 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Европа --Великобритания --Стратфорд-на-Эйвоне, город; Германия; Веймар, город; Россия; Ясная Поляна, усадьба; Тульская область
Экономика туризма --Европа --Великобритания --Стратфорд-на-Эйвоне, город; Германия; Веймар, город; Россия; Ясная Поляна, усадьба; Тульская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бенчмаркинг--города--зарубежные страны--капитализация культурного наследия--креативная экономика--креативные индустрии--культурное наследие--культурные ресурсы--музеи-усадьбы--развитие территорий--сопоставительный анализ--сравнительный анализ--стейкхолдер-анализ--творческие индустрии--туризм--туристическая индустрия--туристические дестинации--туристические центры--управленческие практики
Аннотация: Исследование особенностей развития территорий за счет культурных ресурсов. Рассмотрение туристической индустрии как ключевого инструмента вовлечения культурного наследия в экономический сектор. Сравнительный анализ туристических дестинаций названных регионов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тагиров, Казиахмед Тагирович (кандидат экономических наук; доцент), Шхагошев, Рустам Валентинович
Заглавие : Оценка потенциала развития туристской отрасли в экономике города Дербента
Серия: Проблемы экономики
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 4. - С.137-143: 3 табл., 2 рис. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2020/4). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 143 (2 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия --Дагестан --Дербент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджет города--городской бюджет--историко-культурный потенциал--отрасли экономики--потенциальные инвесторы--природно-рекреационный потенциал--региональная экономика--туризм--туристические дестинации--туристические маршруты--туристская отрасль--экономика города
Аннотация: Рассмотрены вопросы о перспективах развития на территории городского округа "город Дербент" непроизводственных отраслей экономики, которые способны обеспечить максимальный положительный социально-экономический эффект для города.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будаев, Павел Евгеньевич (кандидат социологических наук; доцент), Власова, Вероника Сергеевна
Заглавие : Актуализация формирования впечатления у клиента индустрии гостеприимства
Параллельн. заглавия :Actualization of customer impression formation in the hospitality industry
Серия: Проблемы экономики
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 4. - С.181-187. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2022/4). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 186-187 (10 назв.)
УДК : 159.99 + 338.48
ББК : 88.49 + 65.433
Предметные рубрики: Психология
Другие виды отраслевой психологии
Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендирование--впечатления--географические места--гештальт-психология--гештальты--гостеприимство--гостиничные комплексы--гостиничный сервис--законы гештальта--закрытые гештальты--игры--индустрия гостеприимства--индустрия развлечений--миграция ценностей--незакрытые гештальты--психология личности--самовыражение личности--самопрезентация личности--самоутверждение--сувениры--туристические дестинации--туристские дестинации--экономика впечатлений--экономика гостиничного хозяйства--экономическая психология--эмоциональные впечатления--эмоциональные переживания
Аннотация: Внимание к предъявляемой теме исследования фундировано нарастающим доминированием потребностей индивида в получении впечатления во всех отраслях экономики и, особенно, в индустрии гостеприимства. Однако отсутствие разработанного дискурса по данной проблеме подчеркивает наличие реального противоречия между теоретическим осмыслением проблемы и возрастающим интересом человека к удовлетворению своей эмоциональной нужды. В этой связи предметом анализа в данном контексте являются особенности восприятия, как психологического феномена потребителей индустрии гостеприимства. Целью выступает безусловное требование раскрыть инструментальное значение впечатления в развитии конкурентной способности индустрии гостеприимства, как одного из флагманов отечественной экономики. К методологическому ресурсу следует отнести ряд использованных методов (аналитический, описательный, метод гештальт-психологии, инструментальный), в целом, позволивших реконструировать способы создания и управления впечатлением индивидов. Источниковедческий материал, использованный в статье, можно условно дифференцировать по двум направлениям: психологический и материал по экономике впечатлений.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мягкова, Евгения Владимировна
Заглавие : Устойчивый и социально-ответственный туризм как элемент социальной политики государства
Серия: Трудовое право и право социального обеспечения
Место публикации : "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2020. - № 1. - С.46-49. - ISSN 0236-4964 (Шифр chdr/2020/1). - ISSN 0236-4964
Примечания : Библиогр.: с. 49 (10 назв.)
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивный экономический рост--социально-ответственный туризм--туристическая деятельность--туристические дестинации--туристический бизнес--экологизация--экологический туризм
Аннотация: Проблемы и перспективы применения на практике в России мировых методов социально-ответственного туризма.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)