Поисковый запрос: (<.>K=туристическая привлекательность<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Губин Д. Улыбка N 119/Д. Губин // Огонек, 2007,N N 19.-С.28-29
|
2.
| Чихичин В. В. Рекреационно-географический образ региона: понятие и методика исследования (на примере Ставропольского края)/В. В. Чихичин // Проблемы региональной экологии, 2008,N N 5 (сентябрь-октябрь).-С.157-163
|
3.
| Боровков С. Гляжу в озера синие/С. Боровков // Финансовый контроль, 2009,N N 9 (94).-С.58-64
|
4.
| Калашникова С. В. Региональные инструменты управления привлекательностью сферы туризма в республике Адыгея/Калашникова Светлана Валентиновна // Бизнес в законе, 2011,N N 2.-С.370-372
|
5.
| Тарасова О. М. О перспективах развития туризма в Республике Саха (Якутия)/О. М. Тарасова // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 23 (206).-С.71-74
|
6.
| Жукевич Г. В. Особенности развития регионального рынка труда (на примере Республики Ингушетия)/Галина Владимировна Жукевич, Адам Джамурзиевич Мальсагов // Социальная политика и социальное партнерство, 2014,N № 4.-С.5-14
|
7.
| Деревянко И. А. Туризм в Калужской области в цифрах/Ирина Деревянко // Экономические стратегии, 2015,N № 7.-С.124-131
|
8.
| Ларина О. Комфорт, чистота, духовность: как продать туристу малые города России/Ольга Ларина // Вопросы местного самоуправления, 2015,N № 5 (63).-С.97-98
|
9.
| Фролова Е. В. Факторы развития туристической привлекательности муниципальных образований России/Фролова Е. В., Кабанова Е. Е. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2017,N № 3.-С.112-128
|
10.
| Лиханова В. В. Формирование имиджа туристской территории как инструмент развития сферы услуг/В. В. Лиханова // Социальная политика и социология, 2018. т.Т. 17,N № 1.-С.5-12
|
11.
| Бузулукова Е. В. Туристическая привлекательность регионов Центрального федерального округа в интернете/Е. В. Бузулукова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2018,N № 3.-С.91-108
|
12.
| Бренды Тамбовской области: событийный, гастрономический и другие виды туризма // Муниципальная Россия, 2019,N № 2 (94).-С.112-119
|
13.
| Рогач О. В. Культурное волонтерство в России как социальный ресурс развития туризма/О. В. Рогач, Е. В. Фролова // Социальная политика и социология, 2019. т.Т. 18,N № 1.-С.140-146
|
14.
| Рогач О. В. Методологические подходы к анализу развития туристической привлекательности муниципальных образований в современных социально-экономических условиях/О. В. Рогач, Е. В. Фролова // Социальная политика и социология, 2019. т.Т. 18,N № 2.-С.117-124
|
15.
| Рогач О. В. Туристическая привлекательность муниципальных образований Российской Федерации: институциональные ограничения использования технологий социального партнерства/О. В. Рогач // Социальная политика и социология, 2020. т.Т. 19,N № 1 (134).-С.73-80
|
16.
| Кабанова Е. Е. Развитие туристической привлекательности российских территорий: ретроспективный анализ и современные реалии/Е. Е. Кабанова // Социальная политика и социология, 2015. т.Т. 14,N № 4.-С.131-140
|
17.
| Рогач О. В. Туристский потенциал российских территорий: позиция муниципальных органов власти/О. В. Рогач, Е. В. Фролова, Н. В. Медведева // Вопросы экономики, 2022,N № 9.-С.125-138
|
18.
| Лисиченок Е. П. Анализ туристического потенциала региона как основа оценки его туристической привлекательности/Е. П. Лисиченок // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки, 2022,N № 12.-С.43-46
|
19.
| Санакоева Д. К. Анализ функционирования элементов Северо-Кавказского туристического кластера и оценка эффективности управления их развитием/Д. К. Санакоева, И. Э. Гаглоева, В. И. Гасиев // Аудиторские ведомости, 2022,N № 4.-С.199-204
|
20.
| Кабанова Е. Е. Внутренний туризм: факторы привлекательности муниципальных образований/Е. Е. Кабанова, И. А. Егоршев // Социальная политика и социология, 2016,N № 5 (118).-С.93-100
|
|
|