Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=труд учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хван, Андриан Андрианович (доцент; кандидат педагогических наук)
Заглавие : К проблеме построения моделей подготовки и личности учителя
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2013. - № 6. - С.33-40: табл. (Шифр robz/2013/6)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371 + 37.015
ББК : 74.204 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетенции в образовании--педагоги--педагогические кадры--педагогическое мастерство--профессия педагога--труд учителя--учителя-гуманисты
Аннотация: Несмотря на увеличение числа лиц, причастных к воспитанию и обучению детей, повышение образовательного уровня населения, педагогическая профессия остаются специальной областью деятельности. Резко возрастает значение личности педагога-профессионала, его квалификации. В связи с этим представляет интерес изменение требований к учителю, в том числе к его квалификационным и личностным характеристикам.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ямбург, Евгений Александрович (директор; общественный деятель; заслуженный учитель РФ)
Заглавие : Услужливый пиарщик опаснее врага : ответ "коллеге" В. Соловьеву
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2016. - № 4. - С.26-27 (Шифр robz/2016/4)
УДК : 331
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика
Экономика труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарплата учителей--оплата труда--премьер-министры--профессия учителя--труд учителя
Аннотация: Перед началом нового учебного года известный телеведущий В. Соловьев преподнес учительству страны неожиданный "подарок", с присущей ему принципиальностью поставив вопрос ребром: "С какой пьяной радости учитель должен получать много? ".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, Владимир Павлович (профессор; доктор педагогических наук; академик)
Заглавие : Качество образования и качество обучения
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Педагогический смысл качества образования и обучения: Какова связь между образованием и обучением?: Проект учебного процесса высокой эффективности: Коэффициент эффективности учебного процесса (урока): Методика определения качества учебного процесса (урока): Стратегии получения обратной связи по качеству учения
Место публикации : Российское образование. - 2017. - № 2. - С.21-29: 3 табл. (Шифр robz/2017/2)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киберпедагогика--компьютерные технологии в обучении--образовательная практика--педагогическая теория--средства обучения--труд учителя--эффективность обучения
Аннотация: Предлагается статья, которая представляет педагогическую методологию применения компьютеров в обучении и образовании. Автор обращает внимание на существенно новое и педагогически корректное применение компьютеров в педагогической теории и образовательной практике, сопоставимое с эпохальным продвижением и того и другого в качественном отношении. Автор называет это "эпохальным продвижением", так как после двухтысячелетнего господства в образовании "ручного" ("мануального") труда учителя наконец-то, по его мнению, появилась реальная возможность перевести учительский труд в высокопроизводительный автоматизированный режим. Заметим, речь идет об обучении, не касаясь воспитания. По мнению автора, смешение этих понятий в традиционной педагогике затормозило ее развитие.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванюшина, Валерия Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат биологических наук), Маслинский, Кирилл Александрович, Адександров, Даниил Александрович
Заглавие : Российские учителя сегодня и завтра : результаты исследования
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2017. - № 4. - С.19-28 (Шифр robz/2017/4)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 37.013
ББК : 74.00 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадровый потенциал учителей--педагогическая самореализация--профессия учителя--труд учителя--учительство--человеческий капитал
Аннотация: В современной дискуссии об образовательной политике общее утверждение заключается в том, что учительские кадры определяют качество образования в школе и тем самым качество человеческого капитала страны на десятилетия вперед. Вместе с тем современных российских исследований учительской профессии не так уж много. При реформировании школьного образования и организационным перестройкам, в то время как кадровый потенциал учителей обсуждается значительно реже.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лустенко, Ирина Ивановна (директор)
Заглавие : Полиметодологичность как базовый принцип совершенствования профессиональной культуры учителя, или Десять задумавшихся
Серия: Трибуна молодого ученого
Разночтения заглавия :: Десять задумавшихся
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.250-254. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 254 (4 назв. )
УДК : 371 + 371.3
ББК : 74.204 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельность учителя--методологические модели--модели учителя--наркотическое поведение--педагогическая деятельность--полиметодологичность--профессиональная компетентность--профессиональная культура--профессия учителя--теория обучения--труд учителя--учительский труд--учителя--эмоциональный интеллект
Аннотация: Рассматриваются профессиональные, культурно-просветительские и нравственные аспекты применения в образовательно-педагогической сфере принципа полиметодологичности как соединения в одной теоретико-практической концепции ряда предметно-методологических моделей. Раскрывается реализация данного принципа в отношении теории и практики учительского труда путем совмещения объективно-информационных и эмоциональных аспектов обучения, в результате чего трансляция знания, предусмотренного учебной программой, превращается в процесс ценностного, морального роста учащегося, инициирования его компетенций и навыков.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полутин С. В., Фадеева И. М., Шумкова Н. В.
Заглавие : Изучение динамики социального и профессионального самочувствия учителей Республики Мордовия
Серия: Социальная структура, социальные институты и процессы
Место публикации : Регионология. - 2018. - № 3. - С.558-577: табл., рис. - ISSN 2413-1407 (Шифр regi/2018/3). - ISSN 2413-1407
Примечания : Библиогр.: c. 573-577 (20 назв. )
УДК : 371 + 316.34/.35
ББК : 74.204 + 60.54
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Мордовия --Россия
Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастная структура учителей--исследование социальных проблем--качество жизни учителей--неудовлетворенность материальным положением--неудовлетворенность социальным положением--педагоги--проблемы учительства--профессиональное самочувствие учителей--профессиональные группы--профессия учитель--реформа системы образования--социальное самочувствие учителей--старение педагогического состава учителей--труд учителя--удовлетворенность профессией--удовлетворенность работой учителей--учительство--учителя
Аннотация: Анализ содержательных и динамических характеристик проявления показателей социального и профессионального самочувствия учительства как социально-профессиональной группы на уровне Республики Мордовия с учетом исторических изменений состояния социума. Проблема возрастных изменений актуализирует профессиональное рекрутирование кадров в систему школьного образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)