Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трудовые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зуенко, Александр Анатольевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук), Фридман, Ольга Владимировна, Олейник, Андрей Григорьевич
Заглавие : Применение методов удовлетворения ограничений для корректировки образовательных программ вузов с учетом кадровых потребностей региона
Параллельн. заглавия :The Use of Methods of Constraint Satisfaction to Adjust Educational Programs of Universities to Meet the Staffing Needs of the Region
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С.11-24: 5 рис., 2 табл. - ISSN 1999-513X (Шифр kaio/2018/1). - ISSN 1999-513X
Примечания : Библиогр.: с. 23-24 (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Кольский полуостров
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--задачи удовлетворения ограничений--кадровые потребности--квалифицированные кадры--компетенции--образовательные компетенции--образовательные программы--образовательные стандарты--профессиональная подготовка--профессиональное образование--региональный рынок труда--рынок труда--система образования--трудовые компетенции--учебные планы
Аннотация: Для анализа соответствия образовательных программ вузов кадровым потребностям региона предложен подход, основанный на матричном представлении качественных зависимостей предметной области и оригинальных авторских алгоритмах удовлетворения ограничений. В качестве примера рассмотрены наиболее востребованные на Кольском полуострове должности в сфере информационных технологий и учебные планы вузов региона. На основе проведенного анализа выработаны рекомендации по корректировке учебных планов путем включения в программы обучения дисциплин, обеспечивающих формирование недостающих образовательных компетенций.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волкова О. О., Головина Г. А.
Заглавие : Опыт и перспективы профессионального обучения молодых людей с расстройствами аутистического спектра
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2018. - № 5. - С.23-28 (Шифр mtds/2018/5)
Примечания : Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
УДК : 377.3
ББК : 74.56
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Начальное профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизненные компетенции--здоровьесбережение--интеллектуальные нарушения--колледжи--коррекционное обучение--молодежь с ограниченными возможностями здоровья--психические нарушения--сопровождаемое трудоустройство--социальная адаптация--технологические колледжи--трудовые компетенции
Аннотация: Представлены принципы и опыт организации профессионального обучения лиц с расстройствами аутистического спектра с разной степенью выраженности интеллектуальных нарушений в условиях государственного профессионального образовательного учреждения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Рынок труда и компетенции кадров в цифровую эпоху. Фрагменты исследования НИУ ВШЭ
Серия: Образование в условиях цифровой экономики
Разночтения заглавия :: Фрагменты исследования НИУ ВШЭ: Что такое цифровая экономика? Тренды, компетенции, измерение: Тренды, компетенции, измерение
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 7. - С.37-46: 3 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (15 назв.)
УДК : 331
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика
Экономика труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ит-специалисты--ит-юристы--аналитика больших данных--архитекторы интернета вещей--биоинформатики--вузы--высшие учебные заведения--дата-журналисты--дизайнеры виртуальной среды--дизайнеры голосовых интерфейсов--инженеры безопасности данных--инженеры-операторы--искусственный интеллект--исследования--исследователи данных--исследовательские университеты--книги--компетенции--компетенции--компьютерные лингвисты--московские вузы--национальные исследовательские университеты--новые профессии--перспективные профессии--подготовка кадров--профессии--профессиональные компетенции--профессиональные навыки--разработчики нейроинтерфейсов--российские вузы--российский рынок труда--рынок труда--специалисты--тканевые инженеры--трудовые компетенции--трудовые ресурсы--трудовые функции--фрагменты книг--цифровая грамотность--цифровая экономика--цифровые маркетологи--цифровые навыки--цифровые продюсеры--цифровые технологии
Аннотация: В данном фрагменте книги "Что такое цифровая экономика? Тренды, компетенции, измерение", изданной Национальным исследовательским университетом "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ), рассматриваются основные тренды развития рынка труда в условиях стремительного развития новейших технологий цифровой эпохи. Рассмотрены новейшие профессии, которые станут, по прогнозу экспертов, наиболее востребованными в ближайшие десятилетия. Особое внимание уделяется трудовым функциям тех, кто будет обеспечивать эти сферы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балакирева, Эльфрида Викторовна (доктор педагогических наук; профессор), Роботова, Алевтина Сергеевна
Заглавие : Учитель как профессия : (поговорим о терминах)
Параллельн. заглавия :Why Pedagogy Needs Clarity in Definition of the Concept of Profession
Серия: Высшее образование: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С.73-83. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/5). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 81 (17 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные стандарты--педагогические компетенции--педагогические профессии--педагогические специальности--профессии--профессиональные стандарты--субъекты образования--трудовые компетенции--трудовые функции
Аннотация: Смешение понятий "профессия", "специальность", "квалификация", "должность", а также нечёткость обозначения субъектов образования (педагог, учитель, преподаватель, педагогический работник и т. д. ) затрудняют разработку профессиональных и образовательных стандартов, обеспечение их преемственности, явное определение трудовых функций и компетенций.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пиявский, Семен Авраамович, Кирюков, Станислав Рэмович, Кузнецов, Александр Сергеевич, Кулаков, Геннадий Алексеевич
Заглавие : Информационная технология профориентации творчески одаренных студентов вузов. Развивающая деятельность
Параллельн. заглавия :Information technology for career guidance of creatively gifted university students. Developmental activities
Серия: Информатизация образования
Разночтения заглавия :: Развивающая деятельность
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С.54-68: рис., 10 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 66-67 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.Окончание. Начало: № 8, 2020; № 4, 2021
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--индивидуализированная математическая модель--инфокоммуникационные системы--информационные модели--информационные технологии--исследовательские компетенции--математические модели--научно-исследовательская деятельность--оптимизационная математическая модель--профессиональная ориентация студентов--профориентация студентов--психологические характеристики--развивающая деятельность студентов--региональные инфокоммуникационные системы--саморазвитие личности--творчески одаренные студенты--творческое развитие студентов--трудовые компетенции--финансовая поддержка
Аннотация: Завершение структурного описания функционирования региональной инфокоммуникационной системы "Студент и труд". Представлен инструментарий, позволяющий студенту наиболее эффективно планировать развивающее содержание своей деятельности с учетом индивидуальных целей и интересов, располагаемых ресурсов, а также широкого спектра возможностей, предоставляемых окружающей социально-экономической средой. Центральной частью инструментария является индивидуально настраиваемая оптимизационная математическая модель.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)