Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (6)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трудность<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипян В. О. (канд. физ.-мат. наук)
Заглавие : Моделирование систем защиты информации на основе равносильных рюкзаков, содержащих диофантовую трудность, с обнаружением и исправлением ошибок
Серия: Криптография
Место публикации : Вопросы защиты информации. - 2006. - N 2. - С. 2-6 (Шифр vozi/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 6 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vozi06_000_002_0002_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаN 2. - С. 2-6vozi06_000_002_0002_1, 2, 2-6, sbo@mail. rb. ru
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 004.4
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Математическое обеспечение (Программирование)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы защиты информации--сзи--моделирование сзи--рюкзачные криптосистемы
Аннотация: Рассмотрен класс рюкзачных систем защиты информации с открытым ключом на основе многопараметрических решений многостепенных систем диофантовых уравнений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гидлевский А. В.
Заглавие : Исчисление трудности содержания учебно-методических средств обеспечения образования
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 41-46
Примечания : Библиогр.: с. 46 (6 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0041_1Рис.
ISSN: 1991-9468
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графологическое моделирование (образование)--содержание образования--трудность понятия--трудность содержания образования--трудность учебного текста--трудность учебной задачи--учебно-методические средства обучения--учебно-методическое обеспечение образования
Аннотация: Предлагаемый метод основывается на рассмотрении учебно-методических средств с позиций исследования структуры действий, составляющих решение мыслительной задачи. Применение графологического моделирования позволяет представить совокупность действий в виде дерева. При этом трудность действия определяется через произведение сложности действия на значение коэффициента трудности, величина которого зависит от нескольких факторов. Метод позволяет производить комплексную оценку трудности содержания образования, обеспечивать калибровку тестов в задачах измерения качества образования (в том числе в системе ЕГЭ), сопоставлять уровни трудности отечественного и зарубежного образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суркова Л. В.
Заглавие : Сознание в квантовом мире: новый диалог философии и науки
Серия: Философские проблемы естествознания
Разночтения заглавия :: Новый диалог философии и науки: "Ускользающее" сознание: Философия и физика: радость и трудность новой встречи: Радость и трудность новой встречи: Путь к встрече: Диалог (на каком языке будем разговаривать? ): На каком языке будем разговаривать?
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 6. - С.50-68. - ISSN 0201-7385ISSN 0130-0091. - ISSN 0201-7385ISSN 0130-0091. - ISSN 0201-7385ISSN 0130-0091
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 66-68
УДК : 1
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сознание (философия)--бытие--квантовая теория--квантовая механика--квантовый мир
Аннотация: Автор приходит к выводу, что в настоящий момент возникает возможность и необходимость соотнесения естественно-научного исследования (в частности, квантового подхода) и философского осмысления сознания на основе дополнительности, результатом чего представляется возникновение новой концепции сознания и концепции диалога философии и науки.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Долин А.
Заглавие : Невыносимая трудность бытия
Серия: Культура
Место публикации : Новое время. - 2008. - N 12 (58). - С.44-46: 2 фот. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
УДК : 791.43.05
ББК : 85.374
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Художественно-игровое кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фильмы--кинофильмы--режиссеры--фильмы-фантасмагории
Аннотация: Представлен фильм режиссера Алексея Германа "Трудно быть богом".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стась Н. Ф.
Заглавие : Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей
Серия: Педагогические измерения
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С.25-30
Примечания : Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--тестовые технологии--тестовые задания--оценочные характеристики--контроль знаний--значимость--достижения--задания--тесты--типы задания--пригодность--трудность
Аннотация: Учеными Томского политехнического университета выработан комплексный подход к экспертной оценке качества контролируемых заданий, при котором в процессе экспертизы определяются десять характеристик каждого задания. Приведены оценочные характеристики тестовых заданий: соответствие перечню контролируемых знаний и умений, значимость, уровень контролируемых знаний и умений, форма задания, тип задания, трудность, взаимосвязь ответов в двойных заданиях, соответствие тестологическим требованиям, соответствие содержанию дисциплины, пригодность.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях : санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 4. 2. 2821-10
Коллективы : Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач
Серия: О подготовке к 2011/2012 учебному году
Разночтения заглавия :: Об утверждении СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях": СанПиН 2. 4. 2. 2821-10: Рекомендации по воспитанию и формированию правильной рабочей позы у обучающихся: Размеры инструментов и инвентаря, используемого при трудовом обучении и организации общественно-полезного труда: Гигиенические рекомендации к расписанию уроков: Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ): Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз: Рекомендации к организации и режиму работы групп продленного дня: Рекомендации по проведению занятий физической культурой в зависимости от температуры и скорости ветра в некоторых климатических зонах Российской Федерации на открытом воздухе в зимний период года
Место публикации : Вестник образования России. - 2011. - N 10. - С.34-48 (Шифр obra/2011/10)
Примечания : Окончание. Начало в N 7, 8, 97 прил.
УДК : 613.9
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки --Россия, 2011 г.
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--постановления--санитарно-эпидемиологические требования--санитарно-эпидемиологические правила--санитарно-эпидемиологические нормативы--условия обучения--организация обучения--общеобразовательные учреждения--осанка--рабочая поза--инструменты--инвентарь--трудовое обучение--гигиенические рекомендации--расписание уроков--учебные предметы--трудность учебных предметов--комплексы упражнений--физкультурные минутки--физкультминутки--упражнения--гимнастика глаз--группы продленного дня--режим дня--физкультурные занятия--физическая культура в школе--физкультура в школе--санитарные правила--соблюдение санитарных правил
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Газалиев А., Егоров В., Абдыгаликова Г.
Заглавие : Статистический анализ математической подготовки студентов технического вуза
Серия: Качество образования
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2011. - N 3. - С.62-66: 5 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2011/3). - ISSN 2074-9619
Примечания : Библиогр.: с. 66 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка знаний--математика--математические дисциплины--математическая подготовка--статистический анализ--анализ успеваемости--контроль знаний--педагогические процессы--компьютерное тестирование--письменные экзамены--тесты--тесты по математике--математические тесты--трудность тестов--надежность тестов--вузы--технические вузы--инженерное образование
Аннотация: О процедуре оценки знаний студентов по дисциплинам математического цикла, разработанной педагогами Карагандинского государственного технического университета.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении СанПин 2. 4. 2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" : постановление [Главного государственного санитарного врача РФ] от 29 декабря 2010 г., N 189
Коллективы : Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач
Серия: Официальные документы .
    Здоровье обучающихся
Разночтения заглавия :: Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2. 4. 2. 2821-10: СанПин 2. 4. 2. 2821-10: Размер мебели и ее маркировка: Рекомендуемая продолжительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха: Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки: Наполняемость классов-комплектов: Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках: Рекомендации по воспитанию и формированию правильной рабочей позы у обучающихся: Размеры инструментов и инвентаря, используемого при трудовом обучении и организации общественно полезного труда: Гигиенические рекомендации к расписанию уроков: Шкала трудности предметов для 1 - 4-х классов: Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 5 - 9-х классах: Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 10 - 11-х классах: Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ): Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз: Рекомендации к организации и режиму работы групп продленного дня: Рекомендации по проведению занятий физической культурой в зависимости от температуры и скорости ветра в некоторых климатических зонах Российской Федерации на открытом воздухе в зимний период года: Рекомендации по проведению занятий физической культурой в условиях муссонного климата Приморского края
Место публикации : Администратор образования. - 2011. - N 8. - С.21-61: табл. (Шифр adob/2011/8)
Примечания : Прил.
УДК : 613.9
ББК : 51.28
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--постановления--организация обучения--гигиенические требования--санитарные нормы--санитарные эпидемиологические правила и нормативы--санпин--общеобразовательные учреждения--здания--мебель--размер мебели--маркировка мебели--учебные помещения--сквозное проветривание--воздушно-тепловой режим--освещение--водоснабжение--канализация--медицинское обслуживание--образовательные нагрузки--недельная образовательная нагрузка--классы-комплекты--наполняемость классов-комплектов--технические средства обучения--общественно-полезный труд--трудность учебных предметов--физкультурные минутки--группы продленного дня
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хакуз П. М. (доктор философских наук), Гура А. Ю.
Заглавие : "Легкая трудность" как конструкция педагогического процесса
Серия: Философия
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2012. - Вып. 4. - С.33-41. - ISSN 2074-1065 (Шифр vadr/2012/4). - ISSN 2074-1065
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 165
ББК : 87.22
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вопрошание--затруднение--знание--легкая трудность--незнание--педагогический вопрос--педагогическое вопрошание--рефлексия--философский вопрос
Аннотация: Выявлена природа педагогического вопрошания и определена характеристика педагогического вопроса - "легкая" трудность. Обоснована необходимость использования совершенного педагогического вопроса в процессе изучения философии, выделены основные правила постановки вопроса с обоснованной "легкой" трудностью, установлены факторы, влияющие на этот процесс.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шрейдер Ю. А. (профессор)
Заглавие : Наука и цирк
Серия: Остается людям
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С.146-151. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/1). - ISSN 0869-3617
УДК : 001
ББК : 72
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Общие вопросы науки --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--научные результаты--профессионализм--трудность получения результатов--цирк
Аннотация: Характеризуя науку как культурный феномен, автор сопоставляет ее с цирком, говоря, что цирк - это та метафора, которая позволяет подчеркнуть важнейшие черты науки.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Германов, Геннадий Николаевич, Сабирова, Ирина Александровна, Цуканова, Екатерина Геннадьевна, Машошина, Ирина Викторовна
Заглавие : Трудность социально-психологической адаптации выдающихся атлетов в период послеспортивной жизни
Серия: Криминальная психология
Место публикации : Юридическая психология. - 2014. - № 4. - С.33-37. - ISSN 2071-1204 (Шифр uppp/2014/4). - ISSN 2071-1204
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (11 назв.)
УДК : 159.9:796/799
ББК : 88.43
Предметные рубрики: Психология
Психология спорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--высококвалифицированные спортсмены--завершение профессиональной карьеры--завершение спортивной карьеры--профессиональная карьера--социальная адаптация--социально-психологическая адаптация--спортсмены
Аннотация: Проанализированы причины и факторы, мешающие профессиональным спортсменам адаптироваться в жизни после завершения спортивной карьеры.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/В68
Автор(ы) : Волохова Е. В.
Заглавие : Методологические трудности философской экспликации сущности и многообразия проявлений свободы человека
Серия: Философская антропология
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 3. - С.28-35. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2016/3). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 34-35
УДК : 1
ББК : 87.5
Предметные рубрики: Философия
Философская антропология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--методологическая трудность--методологический подход--методы--свобода--свобода человека--человек
Аннотация: Автор отстаивает идею о том, что кажущаяся легкость понимания феномена свободы, присутствующая в обыденном сознании, рассеивается при попытке его научного, объективного и доказательного исследования, которое вскрывает его дуалистичность, антиномичность, контрадикторность и амбивалентность, что порождает интерпретационную и внутридисциплинарную многогранность и многозначность его экспликации.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельниченко, Роман Григорьевич (кандидат юридических наук)
Заглавие : Уклонение от ответа как коммуникационная трудность в юридическом образовании
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2016. - № 8. - С.63-68. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2016/8). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивные методы--коммуникационные трудности--образовательные коммуникации--правовое образование--преподавание права--уклонение от ответа--юридические вузы--юридическое образование
Аннотация: В статье актуализируется такой вид коммуникационной трудности, как отказ обучаемого от участия в образовательной коммуникации.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрушенко А. В.
Заглавие : Трудность элементов прыжковой акробатики в чирлидинге
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С.62. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2020/6). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 62 (2 назв.)
УДК : 796
ББК : 75.729
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Другие виды спорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акробатика--правила соревнований--прыжковая акробатика--сложность элементов--спортивные элементы--чирлидинг
Аннотация: Выявление трудностей выполнения элементов прыжковой акробатики в чирлидинге.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронин А. Н., Горюнова Н. Б.
Заглавие : Параметрическая сложность заданий в тестах интеллекта
Параллельн. заглавия :Parametric complexity of tasks in intelligence tests
Серия: Когнитивная психология
Место публикации : Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С.26-34. - ISSN 0205-9592 (Шифр pshj/2020/41/6). - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 31-34 (40 назв.)
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика интеллекта--задания в тестах--интеллект--параметрическая сложность заданий--параметры сложности заданий--познавательные способности--психодиагностика--тестирование--тестовые задания--тесты интеллекта--трудность заданий
Аннотация: Малоизученная проблема параметров сложности отдельных заданий теста. Многозначность и недостаточная определенность понятия "сложность" задания приводит к смешению разнородных проблем в области разработки и оценки средств психодиагностики. Последовательно раскрывается содержание понятия "сложность" в рамках различных теорий тестирования: классической теории тестирования и в теории латентных черт. Дается определение понятию "сложность" задания для разных типов тестирования: линейного, многоступенчатого и адаптивного.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серов, Егор Андреевич (студент бакалавриата)
Заглавие : Сущность контрмажоритарной трудности конституционного правосудия на современном этапе
Серия: Наш автор - студент-юрист
Место публикации : Конституционное и муниципальное право. - 2023. - № 4. - С.64-68. - ISSN 1812-3767 (Шифр kimp/2023/4). - ISSN 1812-3767
Примечания : Библиогр.: с. 68 (6 назв.)Ref.: p. 68 (8 names)
УДК : 34(4/9)
ББК : 67.99
Предметные рубрики: Право
Право отдельных стран --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конституционное правосудие--конституционный контроль--контрмажоритарная трудность--контрмажоритарный парадокс--толкование конституции
Аннотация: В статье описаны сущность контрмажоритарной трудности, ее историческая трансформация, относимость к континентальной модели конституционного контроля, а также связь с методологией толкования конституции на современном этапе развития конституционно-правовой мысли.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : 2.4. Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях : утверждены руководителем Роспотребнадзора, Главным государственным санитарным врачом РФ А. Ю. Поповой 10 ноября 2023 г.
Серия: Методическая копилка
Разночтения заглавия :: Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях: Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях: Пример расчета распределения трудности учебных предметов в динамике учебной недели: Пример расписания уроков для обучающихся начального, основного и среднего общего образования: Рекомендуемые варианты режима работы ГПД
Место публикации : Вестник образования России. - 2024. - № 8. - С.41-61: 9 табл. (Шифр obra/2024/8)
Примечания : 3 прил.Продолж. Начало: № 5
УДК : 373 + 613.9
ББК : 74.2 + 51.28
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): группы продленного дня--дети--здоровье детей--здоровье обучающихся--здоровьесбережение--методические рекомендации--начальное образование--образовательная деятельность--образовательная нагрузка--образовательные организации--образовательный процесс--обучающиеся--общее образование--общеобразовательные организации--оптимизация нагрузок--основное образование--профилактика переутомления--расписание занятий--расписание уроков--распределение трудности--расчет трудности--режим дня--режим полного дня--режим учебного дня--режимы обучения--рекомендации--среднее образование--трудность учебных предметов--умственная работоспособность--уроки--учебные нагрузки--учебные недели--учебные предметы
Аннотация: Опубликованные рекомендации содержат комплекс предложений по организации мероприятий по оптимизации образовательной нагрузки для обучающихся, осваивающих образовательные программы общего образования, в том числе по организации работы в группах продленного дня.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)