Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трудности обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кринчик, Елена Петровна
Заглавие : К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов : Сообщение 1. Трудности и проблемы обучения: рефлексия студентов факультета психологии МГУ
Серия: На факультете психологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 4. - С. 61-69 (Шифр mpsh/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (18 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mpsh04_000_004_0061_1Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университетаN4.- С. 61-69mpsh04_000_004_0061_1, 4, 61-69
ISSN: 0201-73850137-0936
УДК : 159.9 + 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология-- Отраслевая психология, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--психологические исследования--профессиональное становление--студенты-психологи--обучение--трудности обучения--проблемы обучения--высказывания--рефлексивные высказывания--вопросы--результаты исследования--анализ высказываний
Аннотация: В данном сообщении описаны некоторые результаты исследования, проведенного со студентами разных курсов факультета психологии МГУ в 2002-2004 гг. Представлены рефлексивные высказывания студентов по проблемам их обучения и профессионализации на факультете.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврилова Г. Н. (ст. пр-ль)
Заглавие : Технология достижения успеха в школьной и вузовской педагогической деятельности при формировании креативности учащихся творчески работающими преподавателями
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. 68-71
Примечания : Библиогр.: с. 71 (1 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0068_1Ил.: 4 рис.
ISSN: 1608-9014
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): креативность педагога--педагогическая деятельность--педагогические затруднения--творческое мышление--трудности обучения
Аннотация: Подробно рассматриваются факторы, формирующие элементы творческого мышления педагога. Доказано, что вариативность этих факторов формирует креативность преподавателя - способность быстро, достойно и творчески преодолевать возникающие в процессе педагогической деятельности затруднения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова Т. И.
Заглавие : Психологические проблемы адаптации студентов к условиям вуза
Серия: Психология образования и воспитания
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С.53-57. - ISSN 1560-1390. - ISSN 1560-1390
Примечания : Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптационные процессы--адаптация--адаптация в вузе--адаптация к обучению--адаптация к социуму--вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--готовность к обучению--межличностные отношения--обучение в вузе--первокурсники--социальная адаптация--социально-психологическая адаптация--студенты--трудности обучения--учебная деятельность--учебные трудности--эмоциональная адаптация--эмоциональное состояние
Аннотация: Способность адаптироваться к меняющимся социальным условиям является наиболее значимой проблемой развития общества. Социально-психологическая адаптация рассматривается как приспособление к групповым нормам и системе взаимоотношений в группе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волохонская М. С.
Заглавие : Особенности переживания студентами лекционных и практических занятий
Серия: Психология образования и воспитания
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С.58-62. - ISSN 1560-1390. - ISSN 1560-1390
Примечания : Библиогр.: с. 62 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптации--адаптационные процессы--адаптация в вузе--адаптация к обучению--адаптация к социуму--вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--готовность к обучению--личность студента--обучение в вузе--педагогическое взаимодействие--переживания--социальная адаптация--студенты--трудности обучения--учебная деятельность--учебные трудности--эмоциональная адаптация--эмоциональные состояния
Аннотация: В статье описываются результаты исследования переживания студентами вуза ситуаций педагогического взаимодействия. Автор выделяет категории подобных переживаний, которые образуют основу структуры переживаний.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крилл С. К., Таненхаус М. К., Аслин Р. Н.
Заглавие : Результаты исследования лексического напряжения в обучении на искусственном словаре : дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 8. - С.120-122. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 15-32.
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лексическая обучаемость--лексическое напряжение--лексическая сегментация--трудности обучения--искусственные словари
Аннотация: Обучение распознаванию и пониманию отдельных слов речи как одна из ведущих проблем лингвистического обучения детей.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плигин А. А.
Заглавие : Образовательные компоненты и разработка внутрисубъектных образовательных технологий
Серия: Психологическая теория современного образования
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 5. - С.4-20. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 19-20 (21 назв. )
УДК : 159.922.7 + 371.3
ББК : 88.8 + 74.202
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные компоненты--образовательные технологии--дидактика--психодидактика--внутрисубъектная дидактика--стратегический компонент--трудности обучения--внутрисубъектные образовательные технологии--познавательные стратегии школьников
Аннотация: Понятия "дидактика", "психодидактика", внутрисубъектная дидактика". Диагностика трудностей в обучении на основе компонентов современного образования, используя в качестве ключевого - стратегический компонент.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грибанов А. В., Рысина Н. Н.
Заглавие : Особенности поведенческого реагирования у детей с дискалькулией
Серия: Экология детства
Место публикации : Экология человека. - 2011. - N 3. - С.56-60. - ISSN 1728-0869 (Шифр ekch/2011/3). - ISSN 1728-0869
Примечания : Библиогр.: с. 60 (15 назв. )
УДК : 613.9
ББК : 51.28
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--младший школьный возраст--трудности обучения--дискалькулия--поведенческое реагирование--уровень развития
Аннотация: Представлены результаты исследования поведенческого реагирования детей 8-9 лет с дискалькулией в разных условиях среды.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметова, Лилия Равильевна (преподаватель)
Заглавие : Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности
Серия: Языковые вузы Узбекистана на пути реформ
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С.87-89: фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Узбекистан
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--языковые вузы--языковое образование--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--студенты--магистранты--специальности--научная письменная речь--письменная научная речь--научная речь--письменная речь--научный стиль письменной речи--научные тексты--эссе--рефераты--аннотации--рецензии--доклады--научные статьи--трудности обучения--лингвистические трудности обучения--дискурсивные трудности обучения--дискурсивные ошибки--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья--ближнее зарубежье--зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена методическая типология трудностей в обучении сложным видам научной письменной речи. Приведен анализ причин возникновения трудностей у студентов и магистрантов в ходе овладения научным стилем письменной речи на английском языке, даны рекомендации по их преодолению.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пылаева Н. М., Ахутина Т. В.
Заглавие : Нейропсихология и школа
Серия: К 110-летию со дня рождения А. Р. Лурия
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С.116-122. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2012/2). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 122 (22 назв.)
УДК : 159.93/.94 + 159.922.7
ББК : 88.35 + 88.8
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нейропсихология детского возраста--школьная нейропсихология--трудности обучения--нейропсихологическая диагностика--коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: Цель статьи - ознакомление широкого круга психологов с основами нейропсихологии детского возраста и нейропсихологического подхода к диагностике, профилактике и коррекции трудностей обучения. Построенная на идеях Л. С. Выготского и А. Р. Лурия школьная нейропсихология активно внедряется в психолого-педагогическую практику, эффективность ее методов подтверждается специальными исследованиями.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Трудности обучения студентов, связанные со структурированием информации
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 11. - С.112-114. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/11). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 114 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика обучения--неуспеваемость--стимулирование учебной деятельности--структурирование информации--студенты--трудности обучения--учебная информация
Аннотация: Представлен анализ трудностей обучения, которые возникают при взаимодействии студентов с учебной информацией, связанных с ее кодированием и структурированием, а также построением графических схем.
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)