Поисковый запрос: (<.>K=тренинговые программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
| Голяшова С. "Мир без конфликтов"/Светлана Голяшова // Преступление и наказание, 2017,N № 9.-С.16-17
|
2.
| Жуков Ю. М. Оценка тренинга: проблема переноса/Ю. М. Жуков // Психология в вузе, 2013,N № 6.-С.57-101
|
3.
| Южный региональный фонд развития толерантности и профилактики экстремизма // Психология в вузе, 2011,N № 5.-С.5-9
|
4.
| Слесарева Е. А. Смысложизненные ориентации как компонент смысловой сферы личности курсантов Московского университета МВД России имени В. Я. Кикотя/Е. А. Слесарева, С. Ю. Михайлова, А. О. Путилов // Вестник Московского университета МВД России, 2021,N № 1.-С.313-319
|
5.
| Зыкова Н. Ю. Формирование конфликтологической компетентности студентов в условиях реализации компетентностного подхода в образовании/Н. Ю. Зыкова, О. А. Иванова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2019,N № 4.-С.41-44
|
6.
| Озоль С. Что надо делать чтобы попасть в список лучших бизнес-тренеров России по версии исследования журнала "Управление персоналом"/С. Озоль // Жилищное право, 2018,N № 11.-С.65-67
|
7.
| Гинзбург Э. Внимание: тренинг!/Элеонора Гинзбург // Обучение в России, 2005,N N 12.-С.62-63
|
8.
| Крюкова Е. Рейтинг тренинговых компаний/Елена Крюкова, Наталья Клименко // Карьера, 2005,N N 2.-С.83 - 85
|
9.
| Крюкова Е. Не все тренинги одинаково полезны/Елена Крюкова // Карьера, 2005,N N 2.-С.78 - 82
|
10.
| Чучалова Е. В. Роль и место психологических служб в системе сопровождения несовершеннолетних правонарушителей/Чучалова В. Е. // Социальная работа, 2010,N N 6.-С.22-25
|
11.
| Остапенко Г. С. Психолого-педагогическое сопровождение в формировании профессиональной компетентности студентов педагогического вуза/Г. С. Остапенко, А. Н. Капустин // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 1 (33).-С.214-219
|
12.
| Спицына А. Договоримся?/А. Спицына // Карьера, 2007,N N 6.-С.58-62
|
|