Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (6)Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тренинги<.>)
Общее количество найденных документов : 958
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Климова, Е. К. (кандидат психологических наук; доцент).
    Социально-психологический тренинг как технология преодоления барьеров адаптации [Текст] / Е. К. Климова, О. А. Помазина // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- вузы -- высшие учебные заведения -- первокурсники -- самопонимание -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Социально-психологический тренинг адаптации рассматривается как технология, способствующая преодолению барьеров на пути освоения учебно-профессиональной деятельности, развития у студентов понимания ее смысла.


Доп.точки доступа:
Помазина, старший преподаватель; Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Россинская, Светлана (главный библиотекарь).
    Как отвечать на "неудобные вопросы?" [Текст] / С. Россинская // Ваша библиотека. - 2015. - № 3/4. - С. 56-59 : ил.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бестактные вопросы -- вопросы -- встречные вопросы -- некорректные вопросы -- неудобные вопросы -- отзеркаливание вопросов -- психологические приемы -- психологические тренинги -- речевые техники
Аннотация: Краткий психологический тренинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бер, А. А.
    Влияние водно-дыхательного тренинга на физиологическую адаптацию вегето-сосудистой системы у беременных женщин [Текст] / А. А. Бер, Л. М. Бер, Л. В. Капилевич // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 46-48 : ил. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 57.16
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Акушерство

Кл.слова (ненормированные):
беременность -- беременные женщины -- вегето-сосудистая система -- водно-дыхательные тренинги -- дыхательные упражнения -- маточно-плацентарный кровоток -- физиологическая адаптация -- физическая активность
Аннотация: Особенности физиологической адаптации вегето-сосудистой системы у беременных женщин при воздействии водно-дыхательного тренинга.


Доп.точки доступа:
Бер, Л. М.; Капилевич, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Всероссийский тренинг "Путь к Олимпу" [Текст] : (тренинги по подготовке к Всероссийским олимпиадам школьников) // Вестник образования России. - 2015. - № 12. - С. 62-69. - 9 прил. и прил. образца документа
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкеты-заявки -- всероссийские олимпиады -- всероссийские проекты -- олимпиады по английскому языку -- олимпиады по биологии -- олимпиады по истории -- олимпиады по литературе -- олимпиады по математике -- олимпиады по обществознанию -- олимпиады по русскому языку -- олимпиады по физике -- олимпиады по химии -- подготовка к олимпиадам -- сроки проведения тренингов -- тренинги
Аннотация: Очередные тренинги заявленного проекта предназначены для всех, кто хотел бы хорошо подготовить своих учащихся к предстоящим всероссийским олимпиадам по физике, математике, химии, английскому и русскому языку, литературе, истории, обществознанию и биологии.


Доп.точки доступа:
Путь к Олимпу, Всероссийский проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петровская, Нэлли (главный библиотекарь).
    Зачем нам нужен свой психолог? [Текст] / Нэлли Петровская // Библиотека. - 2015. - № 7. - С. 12-18, 4-я с. обл. : 14 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные мероприятия -- библиотечные психологи -- дети -- детские библиотеки -- профессиональное ориентирование -- психологи -- психологическая помощь -- психологические службы -- психологические тренинги -- психологическое сопровождение -- юношеские библиотеки -- юношество
Аннотация: Автор статьи подробно отвечает на вопрос, зачем в детских и юношеских библиотеках нужен свой психолог.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Родин, Владимир Федорович (доктор педагогических наук).
    Методы снижения уровня тревожности у сотрудников органов внутренних дел [Текст] / В. Ф. Родин, Т. А. Хрусталева // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 8. - С. 282-286. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
курсанты вузов МВД -- психофизиологические тренинги -- результаты исследований -- ситуативная тревожность -- снижение тревожности -- сотрудники ОВД -- стрессовые ситуации
Аннотация: Представлены психологические приемы и методы, позволяющие снизить уровень ситуативной тревожности у курсантов образовательных организаций МВД России в напряженных условиях деятельности.


Доп.точки доступа:
Хрусталева, Татьяна Александровна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Использование геймификационных инструментов в реальном проекте [Текст] / Уфельманн В. Д. [и др.] // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 14. - С. 2301-2311. - Библиогр.: с. 2311 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внедрение геймификации -- вовлеченность персонала -- геймификационные инструменты -- геймификация -- компании -- мотивация персонала -- персонал -- подростки -- привлечение целевой аудитории -- проекты -- самоопределение -- тренинги -- целевая аудитория
Аннотация: Рассмотрен опыт внедрения системы геймификации для определенного проекта с целью повышения мотивации сотрудников в привлечении целевой аудитории. Данный проект тренинга по самоопределению рассчитан на подростков.


Доп.точки доступа:
Уфельманн, Виктор Дмитриевич; Яценко, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук); Малинин, Виктор Леонидович (кандидат экономических наук); Мякишева, Елизавета Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бурдюг, Ольга (психолог; старший лейтенант внутренней службы).
    К благодарности и улыбкам шаг за шагом [Текст] / Ольга Бурдюг // Преступление и наказание. - 2015. - № 4. - С. 20-21 . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
СИЗО -- УИС -- женщины -- исправительные учреждения -- осужденные женщины -- психологи УИС -- работа с осужденными -- ресоциализация женщин -- следственные изоляторы -- тренинги -- тренинговая работа -- уголовно-исполнительные системы
Аннотация: О личном опыте тренинговой работы с подозреваемыми и осужденными женщинами, находящимися в СИЗО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сусликова, Ольга Николаевна (доцент; кандидат психологических наук).
    Как подготовить педагога к работе с одаренными детьми [Текст] / О. Н. Сусликова // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 64-69 : 1 табл.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- признаки одаренности -- талантливые дети -- тренинги
Аннотация: Опыт работы по подготовке педагога к выявлению, развитию и поддержке одаренных детей выявил, что большинство из них таковыми считают отлично успевающих учащихся. Учителя массовой школы не готовы к тому, что среди учащихся, которые, как говорится, "звезд с неба не хватают", вполне могут быть дети, имеющие высокие задатки и способности. И тем более удивляет учителей то, что у одаренных детей могут быть серьезные трудности не только по тем школьным предметам, по которым их способности соответствуют среднему уровню, но и по тем, в области которых и лежат их способности. Предлагаемый тренинг позволит учителю лучше понимать психологические и индивидуальные особенности, трудности и проблемы различных детей, в том числе проявляющих признаки одаренности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 4. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3 + 78.32 + 78.34
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Библиотечное дело

   Методика библиотечного дела

   Организация библиотечного дела--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный бренд -- бренд -- брендинг -- брендинг в библиотеке -- брендовые технологии -- коммуникационный маркетинг -- культурный бренд -- личное клеймо мастера -- маркетинговые техники брендинга -- мировые бренды -- научно-практические материалы -- продвижение библиотечных услуг -- рейтинги мировых брендов -- семинары-тренинги -- успешные бренды -- учебно-методические материалы -- учебные курсы библиотекарей
Аннотация: Освещены понятие и цели бренда, техники брендинга; приведена информация о мировых брендах и их месте на рынке: материал построен на основе учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ", подготовленного в 2009 г. и реализуемого в рамках семинаров-тренингов выездного учебно-методического центра Томской ОУНБ.


Доп.точки доступа:
Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Жданкин, Николай.
    Зачем студенту тайм-менеджмент? [Текст] / Н. Жданкин // Ректор вуза. - 2015. - № 4. - С. 18-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
генерирование идей -- достижение целей -- инновационный менеджмент -- мозговой штурм -- организация личного времени -- студенты -- тайм-менеджмент -- тренинги -- управление временем -- успеваемость -- целеполагание
Аннотация: Рассматриваются вопросы неэффективного тайм-менеджмента у студентов. Показано, что умение управлять своим временем оказывает решающее влияние на успеваемость студентов. С помощью инновационных подходов произведён разбор проблемы и выявлены её причины и направления решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом).
    Аттестация внутренних тренеров: методы оценки [Текст] / Е. Мамонов // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 40-45 : табл. - 4 прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
аттестация бизнес-тренеров -- бизнес-тренеры -- внутреннее обучение персонала -- внутренние тренеры -- оценка профессионального мастерства -- развитие персонала -- самопрезентация бизнес-тренеров -- тренинги
Аннотация: Бизнес-тренер - ключевой специалист, участвующий в процессе развития и обучения персонала. Работу этих сотрудников необходимо постоянно сопровождать, осуществляя текущий и квалифицированный контроль. Автор статьи предлагает оценочную методику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Базаров, Т. Ю.
    Курс "Основы коммуникации" на факультете психологии филиала МГУ имени М. В. Ломоносова в г. Ташкенте: опыт разработки и проведения [Текст] / Т. Ю. Базаров, Р. О. Пронин, Ю. Т. Турсунова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 1. - С. 78-93. - Библиогр.: с. 92-93 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
активное слушание -- беседы -- ведение беседы -- коммуникативная компетентность -- навыки активного слушания -- навыки ведения беседы -- обратная связь -- общение -- проблематика общения -- социально-психологическая адаптация -- структура общения -- студенты-психологи -- тренинги -- учебно-профессиональная деятельность -- учебные курсы
Аннотация: В статье дается описание предложенного авторами курса «Основы коммуникации»: перечисляются его образовательные цели и основные принципы, раскрывается содержание разделов, обозначаются формы контроля знаний. Анализируется опыт проведения данного курса на факультете психологии филиала МГУ имени М. В. Ломоносова в г. Ташкенте.


Доп.точки доступа:
Пронин, Р. О.; Турсунова, Ю. Т.; Ташкентский филиал МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Крушельницкая, О. И. (доктор социологических наук, профессор, заведующая кафедрой).
    Социально-психологический тренинг как инструмент адаптации первокурсников [Текст] / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация первокурсников -- вузы -- высшие учебные заведения -- групповая сплоченность -- первокурсники -- психологические тренинги -- психологический климат -- социально-психологические тренинги -- социальные тренинги -- тренинги -- университеты
Аннотация: Представлена разработка проблемы адаптации студентов первого курса в образовательной среде современного университета. Описан конкретный опыт проведения адаптационных социально-психологических тренингов с первокурсниками Московского государственного института индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича (МГИИТ).


Доп.точки доступа:
Третьякова, А. Н. (ассистент); Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю. А. СенкевичаМГИИТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Тимбилдинг в УИС [Текст] : командообразование как компонент профилактики синдрома профессионального выгорания // Преступление и наказание. - 2015. - № 7. - С. 46 : фот. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
УИС -- групповые тренинги -- командообразование -- профессиональное выгорание -- работа с кадрами -- синдром эмоционального выгорания -- сотрудники УИС -- тимбилдинг -- тренинги -- уголовно-исполнительные системы
Аннотация: О тренинге "Командообразование как компонент профилактики синдрома эмоционального выгорания" для сотрудников филиала по г. Нягани ФКУ УИИ УФСИН России по Ханты-Мансийскому округу - Югре.


Доп.точки доступа:
Филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Ханты-Мансийскому округу - Югре; ФКУ УИИ УФСИН России по Ханты-Мансийскому округу - Югре \филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Жильцова, Е. В.
    Формирование комфортных образовательных отношений взрослых и детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Жильцова Е. В. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активные формы взаимодействия -- интерактивные методы -- комфортные условия -- образовательные отношения -- ограниченные возможности здоровья -- построение мероприятий -- профессиональное общение -- родительские клубы -- социализация -- тренинги
Аннотация: Рассматриваются задачи, основные направления и разнообразные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников детской образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Эсмантов, Дмитрий (библиотекарь).
    Умницы и умники [Текст] / Дмитрий Эсмантов // Библиотека. - 2015. - № 9. - С. 57-61 : 5 фот. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- детские библиотеки -- литература -- познавательный интерес -- привлечение к литературе -- привлечение к чтению -- психологические тренинги -- тренинги -- формирование интересов -- чтение -- юношеские библиотеки
Аннотация: В статье описана методика проведения тренинга по формированию познавательного интереса к литературе и чтению, которая была специально разработана профессионалами Ульяновской областной библиотеки для детей и юношества имени С. Т. Аксакова.


Доп.точки доступа:
Ульяновская областная библиотека для детей и юношества им. С. Т. Аксакова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Головко, В. А.
    О необходимости тренингов для подготовки сотрудников органов внутренних дел к применению огнестрельного оружия [Текст] = About the necessity of trainings for preparation of law-enforcement bodies staff for application of firearms / В. А. Головко, И. Е. Лапшин // Философия права. - 2015. - № 4. - С. 108-111 . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 88.4 + 67.7
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Право

   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности личности -- огнестрельное оружие -- органы внутренних дел -- правомерное применение оружия -- применение оружия -- психологическая диагностика -- психологические особенности личности -- сотрудники -- тренинги
Аннотация: Обосновывается целесообразность проведения тренингов в процессе подготовки сотрудников полиции к применению табельного огнестрельного оружия. Результаты исследования демонстрируют повышение общего уровня саморегуляции сотрудников органов внутренних дел, развитие их индивидуально-психологических особенностей.


Доп.точки доступа:
Лапшин, И. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Платунова, Е. Ю. (методист).
    Содержание деятельности руководителя по формированию и развитию команд педагогов [Текст] / Е. Ю. Платунова // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 23-26. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
командный принцип -- командообразование -- команды -- лидерство -- общеобразовательные учреждения -- педагогический коллектив -- педагогическое взаимодействие -- профессиональные объединения -- работа в коллективе -- тренинги
Аннотация: О командной работе профессиональных педагогических объединений, способах формирования команд, особенностях их функционирования на различных этапах командной работы, о содержании тренинга командообразования. Анализируются различные типы конфликтных ситуаций, которые могут иметь место в команде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Чемеков, В. П.
    Геймификация, или Работаем с персоналом играючи [Текст] / В. П. Чемеков // Справочник кадровика. - 2016. - № 3. - С. 136-140 . - ISSN 1609-3437
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
ассессмент -- бизнес-тренинги -- геймификация -- деловые игры -- игрофикация -- мотивация работников -- обучение персонала -- симуляции -- собеседования
Аннотация: Что такое геймификация в бизнесе. Каковы плюсы и минусы использования деловых игр в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)