Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=трекинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Иванова Н. Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований/Н. Г. Иванова, Т. А. Ратникова, Е. А. Трутнева // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2010. т.Т. 14,N N 2.-С.160-184
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)