Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=требования потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафиуллин Л. Н.
Заглавие : Спрос и полезность во взаимосвязи с качеством
Серия: Экономика образования и методика преподавания
Место публикации : Экономика и право. - 2006. - N 1. - С. 68-72 (Шифр eipr/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-eipr06_000_001_0068_1Донская государственная публичная библиотекаИл.: 4 рис.N 1. - С. 68-72eipr06_000_001_0068_1, 1, 68-72
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество товара--требования потребителей--качественная продукция--объем потребления
Аннотация: Методические рекомендации при проведении учебных занятий по курсу "Экономическая теория" для учащихся общеобразовательных школ и студентов вузов. Модель влияния качества на спрос и предложение.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнилов Э. (доц.)
Заглавие : Проблемы взыскания судами с предпринимателя штрафных санкций за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя
Серия: Точка зрения
Место публикации : Хозяйство и право. - 2007. - N 7. - С. 115-117
ISSN: 0134-2398
УДК : 347
Предметные рубрики: Право-- Гражданское право
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): требования потребителей--удовлетворение требований потребителей--штрафы--штрафные санкции--взыскание штрафов--добровольное удовлетворение требований--права потребителей--суды--потребители
Аннотация: Противоречия законодательства, регулирующего взыскание штрафных санкций за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ихсанова Л. Р.
Заглавие : Качество как экономическая категория
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 2. - С.66-71. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/5/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 70-71 (8 назв. )
УДК : 658.5
ББК : 65.291.8
Предметные рубрики: Экономика
Организация производства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономические категории--качество--концепция b2c--b2c--бизнес для потребителя--business-to-consumer--требования потребителей--премии качества--конкурентоспособность
Аннотация: Интерпретации категории "качество" с социально-экономической точки зрения. Концепция B2C (business-to-consumer - бизнес для потребителя). Премии в области качества.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зоркольцев Р. Д.
Заглавие : Дизайн интерьера: проблемы правоприменения
Серия: Теория и практика договорного права
Место публикации : Строительство и право. - 2013. - № 7. - С.4-18: табл. (Шифр stpv/2013/7)
УДК : 347.4/.5 + 338.45:69
ББК : 67.404.2 + 65.31
Предметные рубрики: Право
Обязательственное право
Экономика
Экономика строительства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские заказы--взыскание неустойки--владельцы недвижимости--дизайн--дизайн интерьера--дизайнерские проекты--дизайнеры--договоры--договоры подряда--законодательство о строительстве--законы--защита прав потребителей--исключительные права--кодексы--некачественный дизайн--неустойка--нормы права--ответственность за нарушение договора--охрана исключительных прав--передача исключительных прав--подряд--потребители--правовое регулирование--споры--сравнительный анализ--судебная практика--требования потребителей
Аннотация: В статье дается разъяснение норм права, применяющихся в спорах между дизайнерами и владельцами недвижимости, связанных с подготовкой дизайнерского проекта интерьера помещений. Предлагаются примеры из судебной практики о взыскании неустойки за некачественный дизайн и просрочку выполнения работ.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батанова М. А. (кандидат педагогических наук; директор)
Заглавие : О системном подходе к оценке качества образования
Серия: Практика управления
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С.42-43: 1 фот., 2 рис. (Шифр akko/2014/8)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--мониторинг образования--образовательные компоненты--образовательные программы--общественно-государственное управление--оценка качества--профессионально-общественная аккредитация--рынок труда--системные подходы--требования потребителей
Аннотация: Определены основные подходы к оценке качества образования, наиболее оптимальным из которых представляется системный подход.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шрайнер, Юлия Сергеевна (аспирант)
Заглавие : Развертывание цикла Шухарта-Деминга в модели зрелости системы менеджмента качества
Параллельн. заглавия :Shewhart-Deming Cycle Deployment in Maturity Model of Quality Management System
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 1. - С.31-37: 5 рис, табл. (Шифр kaio/2016/1)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (11 назв.)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шухарта-деминга цикл--качество продукции--модели зрелости смк--модель зрелости--система менеджмента качества--смк--требования потребителей--уровень зрелости процессов--цикл шухарта-деминга
Аннотация: Статья посвящена развертыванию цикла Шухарта-Деминга в рамках разрабатываемой модели зрелости системы менеджмента качества. Представлено сравнение подходов к оценке зрелости процессов организации, сформулированы выводы по результатам анализа подходов, определены требования для разработки новой модели зрелости.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фимина, Наталья
Заглавие : Налоговые последствия удовлетворения судом иска потребителя к организации-продавцу
Серия: Практикум
Место публикации : Налоговый вестник. - 2016. - № 6. - С.70-73. - ISSN 2306-4668 (Шифр nave/2016/6). - ISSN 2306-4668
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возмещение денежных средств--иски--исчисление ндфл--компенсации морального вреда--налог на доходы физических лиц--невозможность удержания налога--организации-продавцы--потребители--розничная торговля--судебные расходы--судебные решения--требования потребителей--штрафы
Аннотация: Производится ли исчисление НДФЛ с возмещенных потребителю по решению суда денежных средств за товар, за стоимость судебных расходов, за компенсацию морального вреда, за штраф из-за невыполнения требований потребителя.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдина Т. Н.
Заглавие : Формирование профессиональных компетенций выпускника вуза социального профиля: новые требования рынка труда
Серия: Социология образования
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2009. - № 4. - С.168-178. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2009/4). - ISSN 2071-3665
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество социального обслуживания--национальные стандарты--организации социального обслуживания--профессиональные компетенции--стандарты по управлению качеством--требования потребителей--требования рынка труда
Аннотация: В российской высшей школе вектора направлен в сторону освоения компетентностного подхода, что требует пересмотра содержания учебных программ, в которых должно быть отражено мнение работодате- лей по формированию необходимых компетенций при подготовке будущего специалиста. В данной статье сфокусировано внимание на требованиях рынка труда к формированию профессиональных компетенций выпускника вуза социального профиля, который будет работать в организациях и учреж- дениях социального обслуживания населения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбачева, Анна Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры менеджмента), Нестеренко, Ирина Николаевна, Тирацуян, Вазген Хоренович
Заглавие : Анализ качества и эффективности менеджмента организации в современных условиях
Параллельн. заглавия :Analysis of the quality and effectiveness of the organization`s management in modern conditions
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С.20-26: 1 схем. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2021/3). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 26 (11 назв.)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): caf-методологии--kpi--амортизационные отчисления--внешняя эффективность--внутренняя эффективность--делегирование полномочий--затраты--качество менеджмента--качество работы--качество управления--коллективный труд--менеджмент организации--оперативность--организации--основной капитал--оценка эффективности--предприятия--премии--результативность управления--ресурсоемкость--ресурсы--санкции--система kpi--социальная эффективность--стоимостная оценка--тактическая эффективность--требования потребителей--трудовой процесс--управление организацией--управление предприятием--управленческая деятельность--управленческая работа--управленческие кадры--управленческие решения--управленческий персонал--факторы производства--финансы предприятия--целевая эффективность--целевой эффект--экологическая эффективность--экономическая эффективность--экономические ресурсы--эффективность--эффективность менеджмента--эффективность предприятия--эффективность труда--эффективность управления
Аннотация: Рассматриваются понятия эффективности, результативности и качества управления. Обосновывается необходимость научного подхода к оценке качества и эффективности менеджмента. Выделены факторы, определяющие качество управления, а также показатели, по которым можно оценить эффективность управления. Представлен алгоритм оценки эффективности управления в организации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)