Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=требования к рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О рекламе : федеральный закон от 13. 03. 2006 N 38-ФЗ. 38
Коллективы : Российская Федерация. Законы
Место публикации : Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. - 2006. - N 8. - С. 18-32 (Шифр navk/2006/8)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-navk06_000_008_0018_1Национальная библиотека Чувашской республики2006. 03. 13N 8. - С. 18-32navk06_000_008_0018_1, 8, 18-32
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 347.73
ББК : 67.402
Предметные рубрики: Право-- Финансовое право
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--законы--реклама--требования к рекламе--распространение рекламы--государственный контроль
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова Е. В.
Заглавие : Комментарий
Место публикации : Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. - 2006. - N 8. - С. 32-46 (Шифр navk/2006/8)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-navk06_000_008_0032_1Национальная библиотека Чувашской республикиN 8. - С. 32-46navk06_000_008_0032_1, 8, 32-46
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 347.73
ББК : 67.402
Предметные рубрики: Право-- Финансовое право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комментарии--законы--реклама--требования к рекламе--распространение рекламы--особенности рекламы--ненадлежащая реклама--компьютерный спам
Аннотация: Комментарий к федеральному закону от 13. 03. 2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климин А. И. (канд. экон. наук; доц.), Турзай Ю. Н.
Заглавие : Правовое регулирование рекламной деятельности
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С.266-276: 5 табл.
Примечания : Библиогр.: с. 276 (12 назв. )Библиогр. в сносках. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--нормативно-правовые акты--реклама--требования к рекламе--наружная реклама--рекламные конструкции--рекламоносители--реклама в сми--налогообложение в рекламе--затраты на рекламу--имиджевая реклама--адресная реклама--связи с общественностью--рекламные акции--налог на доходы--подарки--призы--единый налог на вмененный доход--законы
Аннотация: В статье сделан акцент на системном, комплексном освещении проблем правового регулирования и взаимосвязи различных законодательных актов при решении вопросов правового характера в рекламе. Теоретическое содержание статьи иллюстрировано многочисленными примерами из судебной практики и рекламной деятельности. Приведены расчеты платежей за объекты наружной рекламы на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдеева, Инна (начальник юридического отдела)
Заглавие : Реклама в рамках закона: что нужно знать компании
Серия: В фокусе
Место публикации : Юридический справочник руководителя. - 2012. - № 10. - С.66-74. - ISSN 1815-2805 (Шифр ysru/2012/10). - ISSN 1815-2805
УДК : 347
ББК : 67.404.9
Предметные рубрики: Право
Отрасли права, смежные с гражданским правом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--требования к рекламе--законодательство о рекламе--спорная реклама--недостоверная реклама--конкуренция--добросовестная конкуренция
Аннотация: О правовых ошибках рекламы, когда содержание и способы доведения информации до сведения потребителя не соответствуют требованиям законодательства о рекламе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грасмик, Лидия
Заглавие : Споры по содержанию рекламы с государственными органами
Серия: Административное право
Место публикации : Жилищное право. - 2015. - № 4. - С.77-85 (Шифр zhil/2015/4)
УДК : 347.4/.5
ББК : 67.404.2
Предметные рубрики: Право
Обязательственное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антимонопольные организации--недобросовестная реклама--недостоверная реклама--реклама--рекламный текст--содержание рекламы--судебная практика--требования к рекламе
Аннотация: Автор данной статьи пробует разобраться, что именно вызывает претензии у антимонопольного органа к содержанию рекламы, как предупредить возможные нарушения и как оспорить решение антимонопольного органа.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слободян С. А.
Заглавие : О требованиях к рекламе, направленных на защиту несовершеннолетних
Серия: Защита прав потребителей
Место публикации : Гражданин и право. - 2018. - № 8. - С.32-44 (Шифр grpr/2018/8)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права --Россия --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внушения рекламы--воспитание несовершеннолетних--дискредитация родителей--защита прав детей--нарушения рекламы--права детей--права несовершеннолетних--реклама--судебная практика--требования к рекламе
Аннотация: В статье подробно рассматриваются требования, предъявляемые к рекламе в целях защиты прав несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта. приводятся примеры судебной практики.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пазына, Мария Алексеевна
Заглавие : Законодательные требования в сфере рекламы : общая характеристика и практика антимонопольных органов
Параллельн. заглавия :Legislative requirements in the sphere of advertising
Серия: Гражданское право. Гражданский процесс. Арбитражный процесс
Место публикации : Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 4. - С.88-95. - ISSN 2227-7315 (Шифр vsgp/2018/4). - ISSN 2227-7315
Примечания : Библиогр.: с. 95 (2 назв.)
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антимонопольные органы--недобросовестная реклама--недостоверная реклама--реклама--решения антимонопольных органов--требования к рекламе
Аннотация: Анализируется практика ФАС по выявлению правонарушений в сфере рекламной деятельности и инструментов ее правового совершенствования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слободян С. А.
Заглавие : О требованиях к рекламе на телевидении, предусмотренных частями 12-16 Федерального закона "О рекламе"
Серия: Защита прав потребителей
Место публикации : Гражданин и право. - 2018. - № 10. - С.46-61 (Шифр grpr/2018/10)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права --Россия --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды телевизионной рекламы--громкость рекламы--реклама--телевидение--телевизионные передачи--телепрограммы--требования к рекламе
Аннотация: Цель данной статьи - исследование норм, содержащихся в ч. 12-16 ст. 14 ФЗ "О рекламе", которые также предусматривают определенные требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Едлин, Виталий Аркадьевич
Заглавие : Проблемы отнесения к рекламе информации в поисковых системах, сервисах объявлений и видеохостингах
Серия: Информационное право
Место публикации : Аграрное и земельное право. - 2021. - № 11. - С.153-155. - ISSN 1815-1329 (Шифр aizp/2021/11). - ISSN 1815-1329
Примечания : Библиогр.: с. 155 (9 назв.)
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--ненадлежащая реклама--особенности рекламы--поисковая реклама--реклама--реклама в видеохостингах--реклама в поисковой выдаче--реклама в сервисах объявлений--реклама на сайте--рекламная деятельность--требования к рекламе
Аннотация: Исследуется вопрос о возможности отнесения информации, размещаемой в результатах поисковой выдачи, сервисах объявлений и видеохостингах, к справочной однородной информации и о возможности применения к интернет-рекламе отдельных исключений, позволяющих не относить информацию к рекламе. Рассматриваются принципы и основания разделения рекламы и справочной информации, изучается административная и судебная практика; выделяются признаки, которые могут характеризовать однородность информации в объявлениях, размещаемых в сервисах объявлений, и видеороликов, размещаемых на видеохостингах. Рассматривается вопрос об ограниченной возможности применения к интернет-рекламе тех норм права, которые создавались без учета распространения рекламы в цифровой среде.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слободян С. А.
Заглавие : О требованиях к рекламе алкогольной продукции, предусмотренных частью 1 ст. 21 Федерального закона "О рекламе"
Серия: Защита прав потребителей
Место публикации : Гражданин и право. - 2023. - № 11. - С.53-61 (Шифр grpr/2023/11)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права --Россия --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алкоголь--алкогольная продукция--законодательство о рекламе--реклама--требования к рекламе
Аннотация: Автор подробно рассматривает ст. 21 Федерального закона "О рекламе", которая содержит нормы, предусматривающие требования, направленные на ограничение рекламы алкогольной продукции. Приводятся примеры рекламы алкогольных напитков.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)