Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=требования к профессиональным знаниям<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коханик Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна ОГУ)
Заглавие : Контекстный подход к обучению как средство развития профессиональных качеств будущих художников-педагогов
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С.32-35. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 35 (9 назв. )
УДК : 73/76
ББК : 85.10
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Изобразительное искусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контекстное обучение--контекстный подход--художники-педагоги--студенты-художники--художественное образование--подготовка художников-педагогов--будущие педагоги--учителя изобразительного искусства--профессиональное образование--развитие творческих способностей--требования к профессиональным знаниям--методы обучения--принципы контекстного обучения--педагогическая практика--непрерывная практика
Аннотация: Рассмотрены эффективные методы развития высшего профессионального образования, формирование профессиональных качеств будущих художников-педагогов на основе контекстного подхода к обучению. Представлены условия перехода учебной деятельности студента в профессиональную деятельность учителя изобразительного искусства. Уделено внимание формам и методам работы студентов во время прохождения педагогической практики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)