Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=требования к декоративно-прикладным изделиям<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шокорова Л. В. (кандидат искусствоведения)
Заглавие : Проблема оценивания художественности декоративно-прикладных изделий в учебном процессе высшей школы
Параллельн. заглавия :Problem of estimation of artistry of decorative applied art products in educational process at higher school
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С.98-101. - ISSN 1026-955X (Шифр alma/2018/1). - ISSN 1026-955X
Примечания : Библиогр.: с. 101 (12 назв.). - Об авт. в начале ст.Рез. также на англ.
УДК : 378 + 18
ББК : 74.58 + 87.80
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория эстетики
Эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): декоративно-прикладное искусство--критерии оценки декоративно-прикладных изделий--критерии художественности--методики обучения--народное декоративно-прикладное искусство--оценивание художественности--оценка декоративно-прикладных изделий--требования к декоративно-прикладным изделиям--художественность
Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания декоративно-прикладных изделий, выполняемых студентами в учебном процессе. Выявлены противоречия в анализе и оценке учебно-творческих работ. Выявлены принципы, позволяющие определить художественную ценность декоративно-прикладных предметов и отнести их к области искусства. Выявлены критерии художественности при оценке декоративно-прикладных работ студентов, понимание которых позволит им достичь высокого профессионального мастерства.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)