Поисковый запрос: (<.>K=требования ФГОС<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Гаран В. А. Внутригимназическая система оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс начальной школы/В. А. Гаран // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 2.-С.49-50
|
2.
| Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2012,N № 19.-С.44
|
3.
| Галкина Л. С. Современные информационные технологии в контексте реализации требований ФГОС ВПО/Л. С. Галкина // Информатика и образование, 2013,N № 7.-С.90-94
|
4.
| Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О внесении изменений в распоряжение Рособрнадзора от 29.08.2012 № 3499-10 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования"/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2014,N № 14.-С.51
|
5.
| Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О внесении изменений в распоряжение Рособрнадзора от 29.08.2012 № 3499-10 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования"/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2014,N № 14.-С.51-52
|
6.
| Вечирко Т. А. Автоматизация построения индивидуальных траекторий учащихся, организации внеучебной деятельности и управления учебным процессом в соответствии с требованиями ФГОС/Т. А. Вечирко // Информатика и образование, 2015,N № 3.-С.22-24
|
7.
| Шалкина Т. Н. Управление качеством электронного образовательного ресурса: анализ проблем и опыт реализации/Т. Н. Шалкина // Информатика и образование, 2016,N № 2.-С.23-28
|
8.
| Логвинова И. М. "Выполняем требования ФГОС общего образования"/И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Вестник образования России, 2016,N № 13.-С.58-62
|
9.
| Логвинова И. М. Основная образовательная программа школы - траектория движения образовательной организации к достижению требований ФГОС общего образования/И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Вестник образования России, 2016,N № 14.-С.66-72
|
10.
| Исраелян Л. Х. Автоматизированная система для составления школьного расписания с учетом требований СанПиН, ФГОС и построения индивидуальных траекторий/Л. Х. Исраелян, Е. Р. Гафаров // Информатика и образование, 2017,N № 3.-С.28-31
|
|
|