Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трансдисциплинарность<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.

Киященко Л. П. Опыт философии трансдисциплинарности // Вопросы философии, 2005,N N 8.-С.105-117
2.

Полилог в кругу проблем субъект-объектного единства // Философские науки, 2006,N N 10.-С.96-107
3.

Полилог в кругу проблем субъект-объектного единства // Философские науки, 2006,N N 11.-С.107-113
4.

Полилог в кругу проблем субъект-объектного единства/ Л. П. Киященко [и др.] // Философские науки, 2006,N N 9.-С.52-70
5.

Бабич И. Н. Диалог познавательных практик в меняющемся мире/И. Н. Бабич // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.73-78
6.

Гребенщикова Е. Г. Второй тип производства знания и проблема ответственности/Е. Г. Гребенщикова // Философские науки, 2010,N N 12.-С.67-74
7.

Горохов В. Г. Каждая инновация имеет социальный характер/В. Г. Горохов, А. Грунвальд // Высшее образование в России, 2011,N N 5.-С.135-145
8.

Львов Л. В. Реализация принципа трансдисциплинарности в системе профессионального обучения/Л. В. Львов // Инновации в образовании, 2011,N N 10.-С.65-81
9.

Тищенко П. Д. [Рецензия]/П. Д. Тищенко // Вопросы философии, 2011,N N 11.-С.176-179
10.

Моисеев В. И. Заседание философской секции ЦДУ/В. И. Моисеев // Вестник Российского философского общества, 2011,N № 4 (60).-С.58-59
11.

Григорян Н. Д. Использование мультипликативного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов/Н. Д. Григорян // Информатика и образование, 2012,N № 3.-С.71-73
12.

Крушанов А. А. Трансдисциплинарный парадокс современной науки/А. А. Крушанов // Вестник Российского философского общества, 2012,N № 2 (62).-С.44-50
13.

Девисилов В. А. Синергизм и трансдисциплинарность в образовании/В. А. Девисилов // Alma mater, 2013,N № 2.-С.95-101
14.

Берулава М. Н. Философский трансдисциплинаризм и педагогика/Берулава М. Н., Канке В. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 5.-С.8-11
15.

Урсул А. Д. Глобалистика и глобальные исследования в современной науке/А. Д. Урсул, Т. А. Урсул // Социально-гуманитарные знания, 2013,N № 5.-С.243-257
16.

Меськов В. С. Методология тринитарности/В. С. Меськов // Вопросы философии, 2013,N № 11.-С.66-76
17.

Дьяконов Г. С. Глобальные задачи инженерного образования и подготовка инженеров в национальном исследовательском университете/Г. С. Дьяконов // Высшее образование в России, 2013,N № 12.-С.35-40
18.

Андреев А. Л. Перспективы образования/А. Л. Андреев // Высшее образование в России, 2014,N № 3.-С.30-40
19.

Киященко Л. П. PPPM как предмет трансдисциплинарного исследования/Л. П. Киященко // Философские науки, 2014,N № 12.-С.85-89
20.

Черникова И. В. Трансдисциплинарные методологии и технологии современной науки/И. В. Черникова // Вопросы философии, 2015,N № 4.-С.26-35
 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)