Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=траектории обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кваскова Е. В.
Заглавие : Кредитно-рейтинговая система и опыт ее применения в России
Серия: Вопросы педагогики и психологии
Место публикации : Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С.254-256: рис., таблица. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета
Примечания : Библиогр.: c. 256 (2 назв. )
УДК : 371 + 33:008
ББК : 74.04 + 65.497
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--кредитно-рейтинговые системы--кредитные рейтинги--рейтинговые формулы--российские вузы--сфера образования--траектории обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности кредитно-рейтинговой системы, действующей в сфере образования стран-участников Болонского процесса. Представлены траектория обучения и модель расчета универсальной рейтинговой формулы, применяемой в ходе обучения студентов. Рассказано об опыте применения подобных систем в нескольких вузах России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Углев В. А. (ст. преп.)
Заглавие : О специфике индивидуализации обучения в автоматизированных обучающих системах
Параллельн. заглавия :On the specificity of individualization of training in automated training systems
Серия: Раздел II. Инновационно-информационные аспекты отечественного образования
Место публикации : Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С.68-74. - ISSN 1811-0916 (Шифр flob/2010/2). - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 74 (14 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 68-69
ГРНТИ : 14.07.07
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация обучения--автоматизированные обучающие системы--компьютерное тестирование--электронные учебные курсы--учебные курсы--траектории обучения--дистанционное обучение
Аннотация: Анализируются особенности реализации личностно ориентированного подхода к дистанционному обучению на базе электронных учебных курсов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галева Н. Л., Заславская О. Ю., Кравец О. Я.
Заглавие : Концепция и методология матрично-вариативного подхода к адаптации траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза с учетом психолого-педагогических особенностей
Параллельн. заглавия :The concept and methodology of matrix-variable approach to adaptation of individual training trajectory of informatics teaching for technical college students with a glance for psychological-pedagogical features
Серия: Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С.63-69: табл. (Шифр oido/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
УДК : 378 + 372.8 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.26 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): матрично-вариативный подход--индивидуальный стиль--траектории обучения--индивидуальное обучение--психолого-педагогические особенности--студенты технических вузов--дистанционное обучение--обучаемость--педагогические технологии--параметры индивидуального стиля--психолого-педагогическая диагностика--учебная деятельность--учебно-познавательные возможности--обучение информатике--интегральная технология--учебные индивидуализирующие приложения
Аннотация: Описание разработанной технологии построения траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза как педагогической интегральной технологии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ершова Н. Ю., Назаров А. И.
Заглавие : Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения
Параллельн. заглавия :Modern technologies of enginering trainingas a method of realization of the modulartraining principle
Серия: Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С.75-80: рис., табл. (Шифр oido/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК : 378 + 372.8 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.26 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модульное обучение--тематические модули--учебные элементы--контроль качества обучения--образовательные программы--вариативные модули--основные образовательные программы--инженерная подготовка--программы--образовательные модули--учебные дисциплины--информатика--траектории обучения--периферийные устройства--модули контроля знаний--балльно-рейтинговая система--студенты технических вузов--информационные технологии--автоматизированные информационные системы
Аннотация: Рассмотрена реализация принципа модульного обучения в программе образовательного модуля "ЭВМ и периферийные устройства". Предложены способы формирования различных траекторий обучения студентов. Описана методика обеспечения системы контроля качества обучения, использующая балльно-рейтинговую оценку достижений студентов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Привалова, Юлия Владимировна (заведующая кафедрой лингвистического образования)
Заглавие : Реализация процессуально-ориентированной технологии обучения на основе негоциаций
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С.71-73. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 73 (3 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--индивидуальные траектории обучения--инновационные образовательные технологии--негоциации--образовательные технологии--преподаватели вузов--принятие решений--процессуально-ориентированная технология обучения--процессуально-ориентированное обучение--студенты--технологии обучения--траектории обучения--учебные планы--учебные программы--учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации процессуально-ориентированного обучения студентов на основе негоциаций (совместного принятия решений относительно траектории протекания учебного процесса).
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Ольга Игоревна (аспирант)
Заглавие : Технология выбора индивидуальной траектории обучения студента
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 3. - С.54-58. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/3). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 58 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базовые знания--бакалавриат--виды профессиональной деятельности--индивидуальные траектории обучения--логические структуры--обучение студентов--повышение качества образования--траектории обучения--учебные курсы
Аннотация: Описана технология выбора индивидуальной траектории обучения, учитывающая требования ФГОС, особенности учебного плана и индивидуальные качества студентов, осваивающих учебно-профессиональный вид деятельности бакалавриата "Профессиональное обучение (информатика и вычислительная техника) ".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тараканов В. В. (доктор экономических наук), Кизатова Н. А.
Заглавие : Финансовое обеспечение индивидуальных траекторий обучения
Серия: Вопросы теории финансов
Место публикации : Финансы. - 2015. - № 11. - С.52-55. - ISSN 0869-446X (Шифр fina/2015/11). - ISSN 0869-446X
Примечания : Библиогр.: с. 55 (5 назв.)
УДК : 336 + 378
ББК : 65.26 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Финансы в целом
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--индивидуальное обучение--траектории обучения--учебный процесс--финансирование образования--финансово-математические модели--финансовое обеспечение--финансовое управление
Аннотация: Представленные в статье финансово-математические модели расчета затрат на реализацию индивидуальных образовательных траекторий позволят решить проблемы, связанные с экономической эффективностью организации учебного процесса, а также с оптимальным финансовым управлением вузов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хуббиев Ш. З., Лукина С. М., Хисматуллин С. А., Трунин В. В.
Заглавие : Концепция подготовки в СПБГУ бакалавров по направлению "Физическая культура"
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 10. - С.5-7. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2017/10). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 7 (1 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Российская Федерация --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--бакалавры--высшие учебные заведения--государственные университеты--маршруты обучения--модули обучения--направления подготовки--подготовка бакалавров--профили подготовки--российские университеты--траектории обучения--физкультурное образование
Аннотация: Обоснование концептуальной базы открытия подготовки в Санкт-Петербургском государственном университете бакалавров по направлению "Физическая культура".
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Низова Л. М. (доктор экономических наук), Кислицына И. Г.
Заглавие : Социальная работа: траектория обучения и трудоустройства
Параллельн. заглавия :Social Work: A Trajectory of Education and Employment
Серия: Управление социальными системами
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 11. - С.63-67 (Шифр alma/2022/11)
Примечания : Библиогр.: с. 67 (17 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Республика Марий Эл --Марий Эл
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--магистратура--социальная работа--траектории обучения--трудоустройство
Аннотация: Исследуется траектория обучения и трудоустройства выпускников по направлению подготовки специалистов, бакалавров и магистров социальной работы. Одной из основных предпосылок их подготовки является постарение населения и снижение численности лиц трудоспособного возраста. Приведена динамика обучения по программам бакалавриата и магистратуры за последние семь лет, как по стране, так и по Республике Марий Эл.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)