Поисковый запрос: (<.>K=траектории обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Кваскова Е. В. Кредитно-рейтинговая система и опыт ее применения в России/Е. В. Кваскова // Вестник Мордовского университета, 2008,N N 3.-С.254-256
|
2.
| Углев В. А. О специфике индивидуализации обучения в автоматизированных обучающих системах/В. А. Углев // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.68-74
|
3.
| Галева Н. Л. Концепция и методология матрично-вариативного подхода к адаптации траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза с учетом психолого-педагогических особенностей/Н. Л. Галева, О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 3.-С.63-69
|
4.
| Ершова Н. Ю. Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения/Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 3.-С.75-80
|
5.
| Привалова Ю. В. Реализация процессуально-ориентированной технологии обучения на основе негоциаций/Ю. В. Привалова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 11.-С.71-73
|
6.
| Лазарева О. И. Технология выбора индивидуальной траектории обучения студента/О. И. Лазарева // Alma mater, 2015,N № 3.-С.54-58
|
7.
| Тараканов В. В. Финансовое обеспечение индивидуальных траекторий обучения/В. В. Тараканов, Н. А. Кизатова // Финансы, 2015,N № 11.-С.52-55
|
8.
| Концепция подготовки в СПБГУ бакалавров по направлению "Физическая культура"/Ш. З. Хуббиев [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 10.-С.5-7
|
9.
| Низова Л. М. Социальная работа: траектория обучения и трудоустройства/Л. М. Низова, И. Г. Кислицына // Alma mater: Вестник высшей школы, 2022,N № 11.-С.63-67
|
|