Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=традиционные лекции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николз Дж., Шеффер Б., Шоки К.
Заглавие : Изменение формы инструкций: проблема сопоставления эффективности компьютеризированной и традиционной форм обучения
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. 29-31 (Шифр divo/2004/7)
Примечания : RUMARS-divo04_000_007_0029_1Реф. на ст.: Nichols J., Shaffer B., Shockey K. Changing the Face of Instruction: Is Online or In-class More Effective? // COLLEGE&RESEARCH LIBRARIES (Chicago) . September 2003, Vol. 64, N 5. P. 378-389
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Америка
Нью-Йорк
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютеризированные программы--интернет--интернет-инструкции--internet--интернет-программы--учебные сайты--образовательные программы--научные библиотеки--традиционные лекции
Аннотация: Авторы приходят к выводу, что использование Интернет-инструкций в учебном процессе имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами обучения и кажется студентам наиболее привлекательным.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукичев, Юрий Александрович
Заглавие : Место лекции в системе учебных занятий
Серия: Проблемы юридического образования и науки
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С.8-10. - ISSN 1813-1190 (Шифр iuon/2015/3). - ISSN 1813-1190
Примечания : Библиогр.: с. 10 (9 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академические лекции--активные формы--запланированные ошибки--интерактивные формы--итоговые лекции--лекции--лекции-беседы--лекции-диалоги--лекции-дискуссии--лекции-пресс-конференции--место лекций--мнения экспертов--нетрадиционные лекции--обзорные лекции--пассивные формы--проведение занятий--публичные лекции--разборы конкретных ситуаций--система учебных занятий--традиционные лекции--установочные лекции--учебные занятия--формы обучения
Аннотация: Пересматривается сложившееся мнение экспертов об отнесении лекции к пассивным формам проведения учебного занятия.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Репринцев Д. Д. (кандидат технических наук), Писарева С. В.
Заглавие : Нужна ли вузовская лекция?
Параллельн. заглавия :If there’s need in lecture at university?
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С.10-14 (Шифр alma/2018/12)
Примечания : Библиогр.: с. 14 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.20
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--интерактивное взаимодействие--лекторское мастерство--лекции--результативность--традиционные лекции--учебный процесс
Аннотация: Обоснована значимость лекции как основного метода обучения студентов и ведущей формы организации учебного процесса. Анализируются причины, снижающие результативность традиционной лекции.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева Е. Ю. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Восприятие иностранными студентами лекций в традиционной и электронной форме
Параллельн. заглавия :Foreign students’ perception of lectures in traditional and electronic forms
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С.31-35 (Шифр alma/2018/12)
Примечания : Библиогр.: с. 35 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.20
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие--высшее образование--иностранные студенты--лекции--медицинское образование--традиционные лекции--электронные лекции
Аннотация: Выявляются особенности восприятия иностранными студентами традиционной и электронной лекций, определив наиболее популярные виды лекции, для совершенствования теоретической подготовки будущих врачей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)