Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговый ассортимент<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Балаева С. И. Особенности спроса на городском рынке музыкальных центров/С. И. Балаева // Региональная экономика: теория и практика, 2005,N N 7.-С.49-51
2.

Савельева Е. Е. Анализ факторов, формирующих потребительское поведение в розничной торговле/Е. Е. Савельева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право, 2013,N Вып. 2.-С.197-200
3.

Быстрицкая Я. М. HMD-анализ как один из логистических методов анализа и управления ассортиментом предприятий розничной торговли/Я. М. Быстрицкая // Вопросы экономики и права, 2014,N № 8.-С.151-155
4.

Гришина В. Т. Возможности анализа в управлении ассортиментом/В. Т. Гришина // Аудит и финансовый анализ, 2017,N № 1.-С.290-297
5.

Каращук О. С. Поколения потребителей и их влияние на ассортимент в торговле/Каращук О. С., Майорова Е. А. // Российское предпринимательство, 2018. т.Т. 19,N № 11.-С.3335-3346
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)