Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Камышева, Лилия
Заглавие : Продуктовый вал
Серия: Подъем? .
    Потребительская корзина
Место публикации : Деловые люди. - 2005. - N 9. - С. 34-42 (Шифр delu/2005/9)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-delu05_000_009_0034_1Национальная библиотека Республики КомиN 9. - С. 34-42delu05_000_009_0034_1, 9, 34-42
ISSN: 0868-9504
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--розничная торговля--потребительский рынок--торговые сети--торговые комплексы--торговля продуктами питания--иностранные торговые сети--торговые технологии--технологии торговли--торговые компании--организация торговли
Аннотация: О развитии розничной торговли в России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна
Заглавие : Театр розничного бренда
Серия: Подъем? .
    Стратегии
Место публикации : Деловые люди. - 2005. - N 9. - С. 44-49 (Шифр delu/2005/9)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-delu05_000_009_0044_1Национальная библиотека Республики КомиN 9. - С. 44-49delu05_000_009_0044_1, 9, 44-49
ISSN: 0868-9504
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--розничная торговля--потребительский рынок--торговые сети--торговые комплексы--торговые технологии--технологии торговли--торговые компании--организация торговли--торговые марки--бренды
Аннотация: О способах и методах привлечения покупателей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майоров С.
Заглавие : О современных тенденциях развития биржевых торговых технологий . Часть 1
Серия: Инфраструктура РЦБ
Место публикации : Рынок ценных бумаг. - 2011. - № 12. - С.34-40. - ISSN 0869-6608 (Шифр rcb_/2011/12). - ISSN 0869-6608
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика
Финансы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритмическая торговля--биржевые торговые технологии--дискретные торги--механизмы дискретных аукционов--механизмы торговли--проведение торгов--торговые технологии--управление рисками--финансовая нестабильность--фрагментация
Аннотация: В статье рассматривается развитие прикладных технологий (проведение торгов, доступ к торгам, управление рисками), применяемых современными биржами.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веретельников И.
Заглавие : In DMA we trust, или кому на Руси торговать хорошо? : интервью с генеральным директором ООО "УРАЛСИБ Кэпитал - Финансовые услуги" И. Веретельниковым
Серия: Технологии рынка капитала
Разночтения заглавия :: Кому на Руси торговать хорошо?
Место публикации : Рынок ценных бумаг. - 2013. - № 3. - С.37-40. - ISSN 0869-6608 (Шифр rcb_/2013/3). - ISSN 0869-6608
УДК : 336.761 + 339.1/.5
ББК : 65.264 + 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Рынок ценных бумаг
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): dma-технологии--брокерские услуги--инструменты прямого электронного доступа к торгам--интервью--интернет-технологии--операции с ценными бумагами--прямой доступ к торгам--технологии dma--торговые стратегии--торговые технологии--фондовые рынки--ценные бумаги
Аннотация: Торговля через Интернет на фондовом рынке пришла в Россию в конце 90-х гг. прошлого столетия. Постепенно такой способ доступа к операциям с ценными бумагами стал самым распространенным и привлек на фондовый рынок десятки тысяч новых участников. Развитие интернет-технологий получило дополнительный импульс в 2007 г. Именно тогда российские брокерские компании начали активно продавать концепцию Direct Market Access (прямой доступ на рынок) для иностранных клиентов. В 2008 г. в условиях кризиса, когда сокращение издержек было для многих вопросом выживания, такие решения стали еще более восттребованными по сравнению с классическими брокерскими услугами. Условно это время можно считать началом активного освоения технологии DMA на отечественном рынке. Сейчас, спустя без малого четыре года, DMA по-прежнему вызывает много вопросов как у клиентов, так и у брокеров. О текущем уровне развития этой технологии, ее преимуществах и перспективах журналу "Рынок ценных бумаг" рассказал Игорь Веретельников, генеральный директор ООО "УРАЛСИБ Кэпитал - Финансовые услуги".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)