Поисковый запрос: (<.>K=торговые марки<.>) |
Общее количество найденных документов : 261
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Motiviация успеха, или Технология регионального бизнеса // Деловые люди, 2004,N N 6/7.-С.120-121
|
2.
| Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 7/8.-С.107
|
3.
| Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 7/8.-С.107
|
4.
| Елашвили М. "Сбарро" - философия гостеприимства в России/М. Елашвили // Деловые люди, 2003,N N 10.-С.46-50
|
5.
| Траут Д. Агрессивный маркетинг/Д. Траут // Деловые люди, 2003,N N 11.-С.74-77
|
6.
| Моисеева Н. К. Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд/Н. Моисеева, В. Кузьменко, М. Рюмин // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.25-34
|
7.
| Новаторов Э. В. [Рецензия]/Новаторов Эдуард Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.84-85
|
8.
| Государственная интеллектуальная собственность и регулирование рынка крепкой алкогольной продукции // Юридический мир, 2004,N N 8/9.-С.69-73
|
9.
| Мартынова Т. Магия имени/Т. Мартынова // Банковское обозрение, 2004,N N 7.-С.38-39
|
10.
| Букин А. Джеймс Бонд - двигатель торговли/Андрей Букин // Деловые люди, 2004,N N 12.-С.86-89
|
11.
| Грибов Я. Яков Грибов: "Если нет новых идей, пора уходить из бизнеса"/Яков Грибов // Деловые люди, 2004,N N 12.-С.102-105
|
12.
| Шпилька от Пугачевой // Крестьянка, 2004,N N 7/8.-С.4
|
13.
| Родин Д. Ю. Брендинг во внешнеэкономической деятельности/Д. Родин // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.51-62
|
14.
| Цирер А. А. Международные бренды одежды на региональном рынке: примеры из практики/Цирер Андрей Андреевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.61-69
|
15.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
|
16.
| Захарычев Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей/Л. С. Захарычев // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.72-79
|
17.
| Новоселов С. Н. Разработка названий сортов сельскохозяйственных растений/С. Н. Новоселов, Н. Н. Новоселова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.80-87
|
18.
| Поляковский О. "Смирноффы" с "Абсолютами" отдыхают. На рынок идет "Калашников"/Олег Поляковский // Эхо планеты, 2004,N N 40.-С.23
|
19.
| Гребенников В. Ф. Рынок пива в Новосибирске в 1999-2004 гг.: тенденции, итоги, перспективы/Гребенников Виктор Федорович, Майснер Любовь Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.46-55
|
20.
| Повод для гордости/материал подгот. Екатерина Гафина, Елена Куликова, Мария Осипова // Карьера, 2004,N N 12.-С.10
|
|
|