Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые марки<.>)
Общее количество найденных документов : 261
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Motiviация успеха, или Технология регионального бизнеса // Деловые люди, 2004,N N 6/7.-С.120-121
2.

Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 7/8.-С.107
3.

Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 7/8.-С.107
4.

Елашвили М. "Сбарро" - философия гостеприимства в России/М. Елашвили // Деловые люди, 2003,N N 10.-С.46-50
5.

Траут Д. Агрессивный маркетинг/Д. Траут // Деловые люди, 2003,N N 11.-С.74-77
6.

Моисеева Н. К. Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд/Н. Моисеева, В. Кузьменко, М. Рюмин // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.25-34
7.

Новаторов Э. В. [Рецензия]/Новаторов Эдуард Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.84-85
8.

Государственная интеллектуальная собственность и регулирование рынка крепкой алкогольной продукции // Юридический мир, 2004,N N 8/9.-С.69-73
9.

Мартынова Т. Магия имени/Т. Мартынова // Банковское обозрение, 2004,N N 7.-С.38-39
10.

Букин А. Джеймс Бонд - двигатель торговли/Андрей Букин // Деловые люди, 2004,N N 12.-С.86-89
11.

Грибов Я. Яков Грибов: "Если нет новых идей, пора уходить из бизнеса"/Яков Грибов // Деловые люди, 2004,N N 12.-С.102-105
12.

Шпилька от Пугачевой // Крестьянка, 2004,N N 7/8.-С.4
13.

Родин Д. Ю. Брендинг во внешнеэкономической деятельности/Д. Родин // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.51-62
14.

Цирер А. А. Международные бренды одежды на региональном рынке: примеры из практики/Цирер Андрей Андреевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.61-69
15.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
16.

Захарычев Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей/Л. С. Захарычев // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.72-79
17.

Новоселов С. Н. Разработка названий сортов сельскохозяйственных растений/С. Н. Новоселов, Н. Н. Новоселова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.80-87
18.

Поляковский О. "Смирноффы" с "Абсолютами" отдыхают. На рынок идет "Калашников"/Олег Поляковский // Эхо планеты, 2004,N N 40.-С.23
19.

Гребенников В. Ф. Рынок пива в Новосибирске в 1999-2004 гг.: тенденции, итоги, перспективы/Гребенников Виктор Федорович, Майснер Любовь Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.46-55
20.

Повод для гордости/материал подгот. Екатерина Гафина, Елена Куликова, Мария Осипова // Карьера, 2004,N N 12.-С.10
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)