Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торгово-розничные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салун О. И. (канд. экон. наук), Клейменов Д. О.
Заглавие : Торгово-розничные сети: экспансия и инновации : стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей
Серия: Торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С.133-139. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/8/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 135 (5 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--розничная торговля--розничный бизнес--торговые сети--торгово-розничные сети--инновации--инновационное развитие--инновационная активность--экспансия--региональная экспансия--стратегическое развитие--стратегические цели--развитие торговых розничных сетей--стратегия углубления--формат торговли--бизнес-модель--проектный подход--добавленная стоимость--уровень жизни
Аннотация: Проектный подход как инструмент для достижения стратегических целей торговыми розничными сетями. Взаимосвязь и место стратегического планирования и объектов проектного управления в инновационном развитии организации. Целевые сегменты организованной розничной торговли в зависимости от характера развития регионов. Принципиальная схема бизнес-модели торговых сетей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салун О. И. (канд. экон. наук), Клейменов Д. О.
Заглавие : Торгово-розничные сети: экспансия и инновации : стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей
Серия: Торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С.133-139. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/8/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 135 (5 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--розничная торговля--розничный бизнес--торговые сети--торгово-розничные сети--инновации--инновационное развитие--инновационная активность--экспансия--региональная экспансия--стратегическое развитие--стратегические цели--развитие торговых розничных сетей--стратегия углубления--формат торговли--бизнес-модель--проектный подход--добавленная стоимость--уровень жизни
Аннотация: Проектный подход как инструмент для достижения стратегических целей торговыми розничными сетями. Взаимосвязь и место стратегического планирования и объектов проектного управления в инновационном развитии организации. Целевые сегменты организованной розничной торговли в зависимости от характера развития регионов. Принципиальная схема бизнес-модели торговых сетей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чая, Владимир Тигранович (доктор экономических наук, профессор), Адушкин, Артем Евгеньевич
Заглавие : Методология комплексного внедрения системы сбалансированных показателей в торговой компании
Серия: Экономический анализ
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 6. - С.160-166: 1 табл. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2010/6). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 166 (20 назв. ). - Рец. Суйц В. П. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сбалансированная система показателей--ссп--управление стоимостью--торговые предприятия--торгово-розничные сети
Аннотация: В рамках изучения концепции сбалансированной системы показателей (ССП), процедур ее разработки и внедрения в российских торговых компаниях в статье проведено исследование модификаций классической теории ССП. Подробно рассмотрены способы достижения эффективности от внедрения ССП в торговых компаниях.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвеев А. Н. (аспирант)
Заглавие : Методические рекомендации по оценке месторасположения торгового предприятия
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - № 4 (20). - С.190-193: 1 рис. - ISSN 1993-047x (Шифр apep/2011/4). - ISSN 1993-047x
Примечания : Библиогр.: с. 193 (5 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торгово-розничные сети--оценка товарооборота--товарооборот--открытие торговой точки--продуктовые магазины
Аннотация: В данной статье описан принцип выбора под открытие нового продуктового супермаркета торгово-розничной сети. Особое внимание уделено анализу основных составляющих успешной работы продуктового магазина. Разработана методика оценки потенциального товарооборота будущего магазина.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)