Поисковый запрос: (<.>K=толпа<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Игнатова Т. В. Политмоб как форма проявления политической активности молодежи/Т. В. Игнатова, Я. А. Цуканов // Образование и общество, 2013,N № 4 (81).-С.15-22
|
2.
| Иваненко Я. И. Массовость как признак объективной стороны преступления, предусмотренного ст. 212 УК РФ/Я. И. Иваненко // Пробелы в российском законодательстве, 2014,N № 2.-С.183-185
|
3.
| Жирнов Е. "Собралась в день открытия громадная толпа свыше 60 тысяч человек"/Е. Жирнов // Коммерсантъ Власть, 2013,N № 36.-С.37-41
|
4.
| Иваненко К. А. Психология толпы: границы изменчивости мнений/Кристина Иваненко // Обозреватель, 2013,N № 4.-С.110-119
|
5.
| Кехлер Г. Новые социальные медиа: шанс или препятствие для диалога?/Г. Кехлер // Полис: Политические исследования, 2013,N № 4.-С.75-87
|
6.
| Фельдман Д. М. Мировая политика во власти толпы?/Д. М. Фельдман // Власть, 2014,N № 8.-С.28-32
|
7.
| Городницкий А. М. [Стихи]/Александр Городницкий // Нева, 2015,N № 2.-С.3-8
|
8.
| Рейфман Б. В. Сумеречная сова, возвестившая ужас полудня/Б. В. Рейфман // Вопросы философии, 2015,N № 1.-С.139-149
|
9.
| Кучинов А. М. Исследования массового фактора в политике (по работам К. Борка)/А. М. Кучинов // Политическая наука, 2014,N № 4.-С.253-269
|
10.
| Малиновская М. [Стихотворения]/Мария Малиновская // Юность, 2014,N № 6.-С.9-14
|
11.
| Кучинов А. М. Перечитывая Н. К. Михайловского: ключи к пониманию подхода strructure-agency/А. М. Кучинов // Политическая наука, 2014,N № 4.-С.230-235
|
12.
| Белинская Е. П. У истоков социальной психологии: сравнительный анализ "психологии масс" Г. Лебона и концепции "героев толпы" Н. К. Михайловского/Е. П. Белинская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 1.-С.9-18
|
13.
| Дорофеев Н. Есть у революции конец!/Н. Дорофеев // Российская Федерация сегодня, 2012,N № 2.-С.24-25
|
14.
| Шайо А. Сдерживание страстей: собрания, религия и народ. суверенитет/А. Шайо // Сравнительное конституционное обозрение, 2011,N N 5.-С.146-164
|
15.
| Тощенко Ж. Т. Охлократия: сущность и современные особенности/Ж. Т. Тощенко // Философские науки, 2011,N N 5.-С.22-35
|
16.
| Тищенко П. Д. Охлократия: культурная миссия/П. Д. Тищенко // Философские науки, 2011,N N 5.-С.43-54
|
17.
| Зырянова Н. С. Особенности рекламного текста как средства коммуникации в обществе массового потребления/Н. С. Зырянова // Социум и власть, 2012,N № 2.-С.5-8
|
18.
| Багмет А. М. Индивидуум как участник массовых беспорядков/А. М. Багмет // Юридическая психология, 2012,N № 4.-С.2-4
|
19.
| Сундиев И. Ю. "Управляемый хаос"/И. Ю. Сундиев // Свободная мысль, 2012,N № 7/8 (1634).-С.93-104
|
20.
| Осин А. А. Модель роевого интеллекта в организационных коммуникациях/А. А. Осин // Социально-гуманитарные знания, 2012,N № 6.-С.343-349
|
|
|