Поисковый запрос: (<.>K=товародвижение<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Марданова Э. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли/ Э. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.58-64
|
2.
| Севастьянов П. Оптимизация деятельности дистрибьютора в условиях неопределенности/П. Севастьянов, Д. Степанов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.72-80
|
3.
| Рыкова И. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей/ И. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.81-88
|
4.
| Богачева Т. Негоциантом будешь?/Т. Богачева // Бухгалтер и компьютер, 2004,N N 5.-С.33-36
|
5.
| Завьялов Ф. Н. Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области)/Ф. И. Завьялов, О. В. Каплина, Д. А. Зайченко // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.90-103
|
6.
| Саршор Т. Л. Роль оптовой торговли потребкооперации в продвижении товаров от производителя к потребителю/Т. Л. Саршор // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 6.-С.64-67
|
7.
| Иншакова Е. И. Совершенствование таможенной инфраструктуры международных транспортных коридоров на Юге России/Е. И. Иншакова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2006,N N 10.-С.139-144
|
8.
| Беляев А. Г. Основы качества товародвижения продукции сельхозмашиностроения/А. Г. Беляев, В. И. Гиссин // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение, 2006,N N 5.-С.48-52
|
9.
| Попов А. А. Интервью с А. А. Поповым, генеральным директором агентства ITM/подгот. Ф. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.132-135
|
10.
| Костенкова В. Г. Управление товародвижением предприятий в конкурентной среде/В. Г. Костенкова // Проблемы региональной экономики, 2007,N N 1/2.-С.147-153
|
11.
| Киладзе А. Б. Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров/А. Б. Киладзе // Информационные ресурсы России, 2006,N N 6.-С.37-39
|
12.
| Дюкова О. М. Особенности построения логистических систем товародвижения лакокрасочной продукции/О. М. Дюкова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006,N N 4.-С.226-230
|
13.
| Батенев С. П. Проблемы стратегического планирования в продвижении брендов керамического гранита по каналам В2В в России/С. П. Батенев // Экономические науки, 2007,N N 1.-С.136-140
|
14.
| Градобоев К. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности компании/Кирилл Градобоев // Человек и труд, 2006,N N 7.-С.76-79
|
15.
| Архипкин О. В. А пока по камушкам... сама бежит/Архипкин О. В. // Российское предпринимательство, 2006,N N 11.-С.153-155
|
16.
| Агеев А. В. Оценка выбора поставщиков продукции в логистических процессах/А. В. Агеев // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 8.-С.85-90
|
17.
| Мильруд Е. Д. Учет розничного товародвижения в многопрофильных организациях/Е. Д. Мильруд // Бухгалтерский учет, 2007,N N 16.-С.67-72
|
18.
| Усманова С. Б. Территориально-отраслевой анализ товародвижения в регионе/С. Б. Усманова // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 12.-С.102-107
|
19.
| Потехин И. П. Роль и функции складов в производственных логистических системах/И. П. Потехин // Менеджмент: теория и практика, 2007,N N 1/2.-С.265-268
|
20.
| Медведев В. Ф. Эффективность экспортных операций в интегрированной системе товародвижения/Виталий Федосович Медведев, Дмитрий Александрович Гавриленко // Журнал международного права и международных отношений, 2007,N N 4.-С.102-106
|
|
|