Поисковый запрос: (<.>K=товарный знак<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Медведев А. Товарный знак: отражение в бухгалтерском учете/А. Медведев // Хозяйство и право, 1997,N N 9.-С.69-75
|
2.
| Ариевич Е. Высшая патентная палата и товарные знаки/Е. Ариевич // Российская юстиция, 1998,N N 8.-С.39-41
|
3.
| Сухова Г. О некоторых вопросах защиты права на товарный знак/Г. Сухова // Хозяйство и право, 1998,N N 4.-С.44-46
|
4.
| Медведев А. Что такое "И Т.П."/А. Медведев // Хозяйство и право, 1998,N N 7.-С.81-83
|
5.
| Контонистова Е. В. Товарный знак и фирменное наименование/Е. В. Контонистова // Бухгалтерский учет, 2004,N N 17.-С.52-57
|
6.
| Экономика и право: актуальные проблемы повышения экономической эффективности правовых средств в условиях становления и формирования рыночных отношений в России // Юрист, 2004,N N 7.-С.38-47
|
7.
| Лабзин М. Обязанность использовать товарный знак и защита неиспользуемого товарного знака/М. Лабзин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2004,N N 7.-С.41-44
|
8.
| Поленова С. Н. Интеллектуальная собственность: правовое положение и правовые основания бухгалтерского учета/С. Н. Поленова // Международный бухгалтерский учет, 2006,N N 9.-С.39-47
|
9.
| Зверева Е. А. Законодательная охрана товарных знаков/Е. А. Зверева // Право и экономика, 2005,N N 1.-С.29-30
|
10.
| Апряткина Г. С. Актуальные вопросы защиты интеллектуальной собственности/Г. С. Апряткина, Е. Г. Кислицин // Арбитражная практика, 2006,N N 11.-С.14-20
|
11.
| Дайксель А. Глобализация и марка - поля напряжения в международной конкуренции/А. Дайксель // Журнал социологии и социальной антропологии, 2006. т.Т. 9,N N 2.-С.12-16
|
12.
| Дайксель А. Интервью с профессором Александром Дайкселем/подгот. и проведено Р. П. Шпаковой // Журнал социологии и социальной антропологии, 2006. т.Т. 9,N N 2.-С.5-11
|
13.
| Черепанова Е. В. Проблема определения понятия "бренд"/Е. В. Черепанова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2006,N N 4.-С.33-37
|
14.
| Типугин И. Стилистические особенности русского бизнеса/И. Типугин, Н. Пилин // Консультант директора, 2007,N N 19.-С.31-34
|
15.
| Колеснева Е. П. Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии/Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал, 2007,N N 4.-С.50-59
|
16.
| Зуйкова Л. П. Промышленная собственность предприятий на перекрестке законов/Л. П. Зуйкова // Экономико-правовой бюллетень, 2007,N N 4.-С.5-189
|
17.
| Павлова Л. П. Об учете в целях налогообложения прибыли/Л. П. Павлова, Т. М. Гуркова, Д. В. Коновалов // Налоговый вестник, 2008,N N 7.-С.102-109
|
18.
| Савельев А. Особенности гудвилла и бренда/А. Савельев // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2007,N N 10.-С.96-100
|
19.
| Козлов А. В. Пробелы в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 26 апреля 2007 г. № 14 "О практике рассмотрения судами уголовных дел о нарушении авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, а также о незаконном использовании товарного знака"/Козлов П. В. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве, 2008,N N 1.-С.432-433
|
20.
| Орлов Р. А. Обстоятельства, подлежащие доказыванию при расследовании преступлений, связанных с незаконным использованием товарного знака/Орлов Р. А. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве, 2008,N N 1.-С.269-270
|
|
|