Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (22)Авторефераты (44)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарный знак<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Медведев А. Товарный знак: отражение в бухгалтерском учете/А. Медведев // Хозяйство и право, 1997,N N 9.-С.69-75
2.

Ариевич Е. Высшая патентная палата и товарные знаки/Е. Ариевич // Российская юстиция, 1998,N N 8.-С.39-41
3.

Сухова Г. О некоторых вопросах защиты права на товарный знак/Г. Сухова // Хозяйство и право, 1998,N N 4.-С.44-46
4.

Медведев А. Что такое "И Т.П."/А. Медведев // Хозяйство и право, 1998,N N 7.-С.81-83
5.

Контонистова Е. В. Товарный знак и фирменное наименование/Е. В. Контонистова // Бухгалтерский учет, 2004,N N 17.-С.52-57
6.

Экономика и право: актуальные проблемы повышения экономической эффективности правовых средств в условиях становления и формирования рыночных отношений в России // Юрист, 2004,N N 7.-С.38-47
7.

Лабзин М. Обязанность использовать товарный знак и защита неиспользуемого товарного знака/М. Лабзин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2004,N N 7.-С.41-44
8.

Поленова С. Н. Интеллектуальная собственность: правовое положение и правовые основания бухгалтерского учета/С. Н. Поленова // Международный бухгалтерский учет, 2006,N N 9.-С.39-47
9.

Зверева Е. А. Законодательная охрана товарных знаков/Е. А. Зверева // Право и экономика, 2005,N N 1.-С.29-30
10.

Апряткина Г. С. Актуальные вопросы защиты интеллектуальной собственности/Г. С. Апряткина, Е. Г. Кислицин // Арбитражная практика, 2006,N N 11.-С.14-20
11.

Дайксель А. Глобализация и марка - поля напряжения в международной конкуренции/А. Дайксель // Журнал социологии и социальной антропологии, 2006. т.Т. 9,N N 2.-С.12-16
12.

Дайксель А. Интервью с профессором Александром Дайкселем/подгот. и проведено Р. П. Шпаковой // Журнал социологии и социальной антропологии, 2006. т.Т. 9,N N 2.-С.5-11
13.

Черепанова Е. В. Проблема определения понятия "бренд"/Е. В. Черепанова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2006,N N 4.-С.33-37
14.

Типугин И. Стилистические особенности русского бизнеса/И. Типугин, Н. Пилин // Консультант директора, 2007,N N 19.-С.31-34
15.

Колеснева Е. П. Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии/Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал, 2007,N N 4.-С.50-59
16.

Зуйкова Л. П. Промышленная собственность предприятий на перекрестке законов/Л. П. Зуйкова // Экономико-правовой бюллетень, 2007,N N 4.-С.5-189
17.

Павлова Л. П. Об учете в целях налогообложения прибыли/Л. П. Павлова, Т. М. Гуркова, Д. В. Коновалов // Налоговый вестник, 2008,N N 7.-С.102-109
18.

Савельев А. Особенности гудвилла и бренда/А. Савельев // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2007,N N 10.-С.96-100
19.

Козлов А. В. Пробелы в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 26 апреля 2007 г. № 14 "О практике рассмотрения судами уголовных дел о нарушении авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, а также о незаконном использовании товарного знака"/Козлов П. В. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве, 2008,N N 1.-С.432-433
20.

Орлов Р. А. Обстоятельства, подлежащие доказыванию при расследовании преступлений, связанных с незаконным использованием товарного знака/Орлов Р. А. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве, 2008,N N 1.-С.269-270
 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)