Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=товарные знак (понятие)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молодкин А.
Заглавие : "Брэндизация" рынка
Серия: Управление
Место публикации : Консультант директора. - 2004. - N 20. - С. 18-22 (Шифр kdir/2004/20)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rusRUMARS-kdir04_000_020_0018_1МУК "ЦБС г. Тольятти"N 20. - С. 18-22kdir04_000_020_0018_1, 20, 18-22
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 334.735
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика-- Потребительская кооперация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брэндиг--брэнд (понятие)--товарные знак (понятие)--виды брэндинга--реклама товаров
Аннотация: Даются различия товарного знака и брэнда, описано какими правилами должна руководствоваться компания при построении собственного брэнда, выделены виды брэндига.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)