Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихонова С. В. (канд. филос. наук)
Заглавие : Мифология брендинга в обществе глобального потребления
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2008. - N 9. - С.45-49
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 330.1
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--концепт бренда--торговая марка--имидж бренда--товарная реклама--общество потребления--консюмеризм--брендовое мифотворчество--поведение потребителей--мифологическое пространство бренда--колесо бренда--концепция колеса бренда
Аннотация: В современном мире потребление становится практикой, объединяющей планетарное население. В этих условиях развиваются инструменты управления потребительским поведением, в частности, брендинг. Торговая марка перестает быть просто гарантией качества товара, связывающей нужный товар с высокой репутацией его производителя. Отныне он становится субстратом особого мифологического пространства, управляющим жизнью потребителей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект
Параллельн. заглавия :Localization of advertising under economic globalization: psychological aspect
Серия: Внешнеторговое консультирование
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С.100-108: 4 рис. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2017/3). - ISSN 2072-8042
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 108 (4 назв.). - Подстроч. примеч.Рез. англ.
УДК : 33:659 + 159.99
ББК : 65.47 + 88.49
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Психология
Другие виды отраслевой психологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешнеторговые компании--глобализация экономики--зарубежная реклама--локализация рекламы--международные рынки--психологический аспект--психология рекламы--реклама--реклама товаров--реклама услуг--российская реклама--российские компании--товарная реклама--эффективность рекламы
Аннотация: Продвижение товаров российских компаний на международные рынки актуализирует проблему создания эффективной рекламы товара или услуги. Раскрываются психологические проблемы локализации рекламы в условиях глобализации мировой экономики как необходимое условие успешного привлечения (и удержания) покупателей в разных странах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)