Поисковый запрос: (<.>K=товарная политика<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Демидова Е. А. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании/Демидова Екатерина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.24-34
|
2.
| Репичев А. И. Анализ товарного портфеля сельскохозяйственного предприятия/А. И. Репичев // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 3.-С.59-64
|
3.
| Степулева Л. Ф. В Приморском крае предпочитают отечественную мебель/Степулева Л. Ф. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.171-175
|
4.
| Степулева Л. Ф. В Приморском крае предпочитают отечественную мебель/Степулева Л. Ф. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.171-175
|
5.
| Кудряшова О. А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент/Кудряшова Ольга Андреевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 8 (206).-С.56-60
|
6.
| Беспятых В. И. Ищу партнера.../Беспятых В. И., Лукин А. С., Русских А. М. // Российское предпринимательство, 2007,N N 1.-С.50-53
|
7.
| Тихонюк Н. Е. Как оценить эффективность товарной политики?/Тихонюк Н. Е. // Российское предпринимательство, 2009,N N 2, вып. 2.-С.44-48
|
8.
| Шереметьева Е. Н. Комплекс прямого маркетинга/Е. Н. Шереметьева // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 12.-С.95-100
|
9.
| Тихонюк Н. Е. Кому - зима, кому - сезон/Тихонюк Н. Е., Наянзин Н. Г. // Российское предпринимательство, 2008,N N 1.-С.132-137
|
10.
| Джупарова И. А. Конкурентная стратегия аптечной организации/И. А. Джупарова, С. Г. Сбоева // Фармация, 2011,N N 4.-С.30-32
|
11.
| Бурцев В. В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации/В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика, 2007,N N 7.-С.7-12
|
12.
| Попова Е. А. Маркетинг как инструмент повышения эффективности агропромышленного комплекса России/Е. А. Попова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2010,N N 1 (30).-С.116-122
|
13.
| Панибратов А. Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2006,N N 4.-С.30-37
|
14.
| Панибратов А. Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.33-43
|
15.
| Бурцев В. Методы государственного аудита управления предприятием/В. Бурцев // Аудит, 2002,N N 4.-С.3-13
|
16.
| Ильенкова К. М. Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании/К. М. Ильенкова, В. П. Неганова // Журнал экономической теории, 2019. т.Т. 16,N № 3.-С.581-586
|
17.
| Барамыко Л. В. Повышение эффективности управления товарной политикой предприятия/Барамыко Людмила Владимировна // Российское предпринимательство, 2013,N № 24 (246).-С.69-77
|
18.
| Земляк С. В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями/С. В. Земляк // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.46-51
|
19.
| Яне И. С. Разработка инструментов операционного маркетинга на рынке аудиторских услуг/Яне И. С. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 11.-С.166-172
|
20.
| Гужина Г. Н. Разработка новых товаров и проблемы их жизненного цикла в рыночных отношениях/Г. Н. Гужина, А. А. Гужин // Социальная политика и социология, 2013,N № 1.-С.131-137
|
|
|